Render.ru

Можно ли анимировать без секелета (или "вопрос ламера")

Scal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос чайника, наверное.
Есть такая игра - Counter-Strike. При помощи программы MilkShape3D я сумел перевести в формат 3DS одну из моделек террористов. Затем импортировал её в 3DsMAX 6. Хотя в той программе модель была со скелетом и анимацией, в 3DsMAX импортировалась только сама мадель, без скелета и анимации. Вопрос: можно ли присвоить этой модельке скелет, вообще, можно ли каким-то образом её анимировать и если да, то дайте хотя бы название такого способа анимации.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
- стандартные Bones IK + Skin
- встроенная Character Studio + Physique
- Character Animation Toolkit (CAT) + Skin
Если никогда не занимался - то имхо САТ + Skin проще всех в освоении. А если чтоб понять принципы - то обычными bones.
 
Сверху