1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли анимировать без секелета (или "вопрос ламера")

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Scal, 23 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Scal

    Scal Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос чайника, наверное.
    Есть такая игра - Counter-Strike. При помощи программы MilkShape3D я сумел перевести в формат 3DS одну из моделек террористов. Затем импортировал её в 3DsMAX 6. Хотя в той программе модель была со скелетом и анимацией, в 3DsMAX импортировалась только сама мадель, без скелета и анимации. Вопрос: можно ли присвоить этой модельке скелет, вообще, можно ли каким-то образом её анимировать и если да, то дайте хотя бы название такого способа анимации.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    - стандартные Bones IK + Skin
    - встроенная Character Studio + Physique
    - Character Animation Toolkit (CAT) + Skin
    Если никогда не занимался - то имхо САТ + Skin проще всех в освоении. А если чтоб понять принципы - то обычными bones.
     
  3. Scal

    Scal Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей