Вопрос чайника, наверное.
Есть такая игра - Counter-Strike. При помощи программы MilkShape3D я сумел перевести в формат 3DS одну из моделек террористов. Затем импортировал её в 3DsMAX 6. Хотя в той программе модель была со скелетом и анимацией, в 3DsMAX импортировалась только сама мадель, без скелета и анимации. Вопрос: можно ли присвоить этой модельке скелет, вообще, можно ли каким-то образом её анимировать и если да, то дайте хотя бы название такого способа анимации.
Есть такая игра - Counter-Strike. При помощи программы MilkShape3D я сумел перевести в формат 3DS одну из моделек террористов. Затем импортировал её в 3DsMAX 6. Хотя в той программе модель была со скелетом и анимацией, в 3DsMAX импортировалась только сама мадель, без скелета и анимации. Вопрос: можно ли присвоить этой модельке скелет, вообще, можно ли каким-то образом её анимировать и если да, то дайте хотя бы название такого способа анимации.