Render.ru

Можно ли анимацию полученную морфингом соханить в

#1
Есть модель говорящей головы (MAX 4), анимация которой была полученна с помощью модификатора "морф", можно ли эту анимацию как нибудь загнать в BVH файл, ЕСЛИ МОЖНО ТО ПОДСКАЖИТЕ КАК?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
В bvh вроде как нельзя. Этож типа с костями и конечностями связано, а не с морфингом.
 
#3
Сама технология морфинга неподрузамевает использование костей..Т.е. точка 1 одного обьекта премещается по определенному закону(линейно или же скакой либо интерполяцией) в точку 2 второго обьекта и если необходимо в точку 1 третьего обьекта...А формат BVH- это оналог бипа ...только бип мы не можем портировать на другие платформы...а в бивиаш - все на эту тему в порядке...Еще отличительная особенность .. в писишной версии этого формата нет длин костей а хронится только вращение по фреймам и иерархия...Естественно ято так как это формат только хранения анимации в нем не содержится ничего про точки и их привязку к костям...Для конвертирования в другие анимационные форматы лучше воспользоватся laiforms Studio...

Что пописать как никогда захотелось:)))
 
Сверху