Render.ru

Можно глупый вопрос?

Shadow_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня тут небольшая проблема: мне нужно сделать книги (в шкаф) и у каждой естественно своя обложка. Но для каждой свой материал со своей текстурой сделать нельзя, потому что в редакторе материалов 24 слота всего, а у меня осталось всего 3 свободных, а книг 13((( Что делать?
 

Shadow_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Но ведь этот материал применяется если одному объекту нужно задать несколько материалов, а у меня разные объекты...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Но ведь этот материал применяется если одному объекту нужно задать несколько материалов, а у меня разные объекты...
Ну а что мешает сделать большую текстуру и UVW маппингом указать на каждую книжку свой участок текстуры для каждого объекта?
 

Shadow_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну а что мешает сделать большую текстуру и UVW маппингом указать на каждую книжку свой участок текстуры для каждого объекта?
интересная мысль... надо попробовать!
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Да просто делаешь multy/sub object material называешь его допустим books расставляешь туда материалы а потом просто перетаскиванием назначаешь материал или кнопочкой специальной и усе в чем проблема))
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#9
и еще из faq
17.
Q: В редакторе материалов только 24 слота для образцов материалов, а в моей сцене - гораздо больше. Что делать?
A: Редактор материалов предназначен для редактирования материалов, а не для их хранения. То есть создав материал и назначив его объекту, мы можем использовать тот же слот для работы с другим материалом, взяв его с другого объекта пипеткой или нажав кнопку Reset Map/Mat. Для хранения и дальнейшего использования материалов в других сценах служат библиотеки материалов (файл *.mat). Чтобы сохранить материал в текущую библиотеку нажимаем кнопку Put to Library.
 
Сверху