1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

может кто помогет с поверхностями?(+)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    дублирую от сюда http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1084 свой вопрос. сам вопрос внизу.


    продолжение. но вопрос в другом уже.
    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1062

    есть цилиндры. сделан трим сверху плоскостью, снизу и по бокам искривленой проскостью, и применен сурф филет. возьмем сглаженые сурфейсы сверху, выделим их изопармы, ближайшие друг к другу и делаю attach without moving. если видели мою модель , то там есть швы http://atoma.narod.ru/ne.jpg . после attach without moving швов нет и все супер.

    НО вот только стоит нам начать работать с такими же сглажеными поверхностями побокам так мы получаем отрицательный результат, либо : http://atoma.narod.ru/ne_err1.jpg либо http://atoma.narod.ru/ne_err2.jpg.
    если включить Display>NURBS_COMPONENTS>Surface_Origins то получим в первом случае эти оригинс будут смещены, а во втором одна сверху другая снизу.

    ВОПРОС в том как эти оригинс выровнять???

    спасибо за любые ответы.
     
  2. Guest

    Изменить направление поверхности или, в "тяжелых" случаях, перестроить с нужными вариантами.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей