дублирую от сюда http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1084 свой вопрос. сам вопрос внизу.
продолжение. но вопрос в другом уже.
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1062
есть цилиндры. сделан трим сверху плоскостью, снизу и по бокам искривленой проскостью, и применен сурф филет. возьмем сглаженые сурфейсы сверху, выделим их изопармы, ближайшие друг к другу и делаю attach without moving. если видели мою модель , то там есть швы http://atoma.narod.ru/ne.jpg . после attach without moving швов нет и все супер.
НО вот только стоит нам начать работать с такими же сглажеными поверхностями побокам так мы получаем отрицательный результат, либо : http://atoma.narod.ru/ne_err1.jpg либо http://atoma.narod.ru/ne_err2.jpg.
если включить Display>NURBS_COMPONENTS>Surface_Origins то получим в первом случае эти оригинс будут смещены, а во втором одна сверху другая снизу.
ВОПРОС в том как эти оригинс выровнять???
спасибо за любые ответы.
продолжение. но вопрос в другом уже.
http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=1062
есть цилиндры. сделан трим сверху плоскостью, снизу и по бокам искривленой проскостью, и применен сурф филет. возьмем сглаженые сурфейсы сверху, выделим их изопармы, ближайшие друг к другу и делаю attach without moving. если видели мою модель , то там есть швы http://atoma.narod.ru/ne.jpg . после attach without moving швов нет и все супер.
НО вот только стоит нам начать работать с такими же сглажеными поверхностями побокам так мы получаем отрицательный результат, либо : http://atoma.narod.ru/ne_err1.jpg либо http://atoma.narod.ru/ne_err2.jpg.
если включить Display>NURBS_COMPONENTS>Surface_Origins то получим в первом случае эти оригинс будут смещены, а во втором одна сверху другая снизу.
ВОПРОС в том как эти оригинс выровнять???
спасибо за любые ответы.