Render.ru

Может кто подскажет?

Рейтинг
25
#1
Нужно чтобы из партиклей собиралась определенная надпись.
Может кто подскажет как этого добиться? Знаю вроде такое можно сделать с помощью Particle Studio но под 4 Макс не нашла. Есть particleSpline под 4 макс но не могу разобраться в настройках:( и незнаю как с ним такое сделать хелпа по этому плагину тоже нет.Может этого можно как нибудь добиться с обычными встроенными партиклами? Если не сложно подскажите или может где ссылки какие есть по этой теме?
Спасибо за будущие ответы!
 
#2
Я делаю так. Пишу текст. Выдавливаю (Extrude). Создаю PArray. Даю команду расположиться частицам по форме текста. Текст Hide, В нужном кадре воздействую на систему: Bomb, Wind и т.д. Текст разлетается на части. Потом при монтаже, например, в AftefEffects устанавливаю отрицательную скорость. Если этот способ тебе подходит, но что-то не понятно напиши сюда же, я постараюсь написать подробнее.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#4
Для этого существует плугин Sand Blaster.
Ищи его, правда с настройками там @!#$...
 
Рейтинг
25
#5
Ну вот у меня опять вопрос С партиклами я более менее разобралась, тоесть добилась чтоб из партиклей собиралась надпись и разлеталась.Кстати все это без бомб так как сама надпись у меня не видна.
Но возникает другой вопрос партиклы у меня или треугольные или квадратные
А мне бы хотелось чтобы это были или шарики или искры:(
Если я выбираю в Load\Save Presets Bubbles тоесть шарики то они сами по себе а не в надписи:( а если я там же выбираю Shimmer то они прилипают и не разлетаються:( Может это можно изменить где нибудь в других настройках но я не нашла. Можно просто во вьпорте изменить но при редере все равно или треугольники или квадратики.
Ну вот если кому не трудно скажите что делать??
А плагина Sand Blaster я не нашла под 4 макс может кто подскажет?

Всем спасибо за помощь.
 
#6
Могу только посоветовать воспользоваться Object Fragments из Particle Type,
в этом случае объект разваливается на свои же фрагменты. Они не круглые, но имеют толщину, которая устанавливается в Object Fragments Controls -> Thickness. А в Instancing Parameters можно присвоить материал источника (Picker Emitter) и настроить в Fragment Materials.
 
Сверху