1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Может кто подскажет

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kot3d, 29 мар 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Хотел добавить работу, в галерею Архетиктура ( другое ), работу отклонили, ничо не пойму, ручки от дверей принимают, а люстру не хотятю. Может кто даст дельный совет, может фон добавить? Хотя идея в том и есть, отрендерить тока люстру
     

    Вложения:

    • 228061.jpg
      228061.jpg
      Размер файла:
      310,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Все дело в свете, Я думаю
     
  3. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    ну почему все молчат? или настолько полное г...о, что и говорить не очем?
     
  4. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    кстати вот оригинал
     

    Вложения:

    • 229151.jpg
      229151.jpg
      Размер файла:
      197,3 КБ
      Просмотров:
      59
  5. Nickampf

    Nickampf Активный участник

    С нами с:
    27.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если ты выставлял именно эту картинку я думаю качество низковато повыставляй настройки рендера чуть покруче чтоли
    глобал иллюминешн каустику все дела :)
     
  6. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не г..о но про освещение уже сказали. Попробуйте со светом поиграть, окружающий добавить, темно и мрачно слишком.
     
  7. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    ок, будет время доведем до ума.
     
  8. Yurij2006

    Yurij2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К тому, что уже сказано. В Physical Camere обязательно DOF, что придаст большую плановость и создаст эффекты свечения источников света. Придаст реалистичности рендеру. Стекло должно быть дисперсное - это, все таки, хрусталь. Сами источники могут быть фотометриками, а лучше IES. Лампы самосветящийся материал (WRayLightMtl).
     
  9. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Уважаемые господа трехмерщики, спасибо за подсказки в улучшении работы, но к сожалению многие комменты не в тему, люстра рендерилась Максвеллом :).
     
  10. Yurij2006

    Yurij2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имедж-оригинал "рендерился" обычным фотиком. И вот в нем все, что нужно уже присутствует.
    Особенно состояние торжественности и игры света. Ради чего, собственно люстры и существуют.
    Глубина резкости делается во всех рендерах.
    IES, хорошо передающие характеристики реальных источников света, так же везде работают.
    Как передать хрусталь и создать приятное впечатление от работы - профессиональная задача
    каждого трехмерщика (правильно подобрав средства, для достижения поставленной самим собой задачи).

    ЗЫ. Вполне естественно принято, выкладывая работу, указывать чем и в чем она делалась.
    Может статься, что с трудолюбием и акварелью...
    Дабы не введя в заблуждение коллег, говорить им потом, что они не в теме :)
    Удачи!
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей