1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мозазавр

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Ильин 132153, 17 апр 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    всем привет. пришло время рисовать. добыл таки ноутбук, лицензионную cinema4D r 15 и теперь убиваю свою юность на всякие рисунки. это скрин где то на 10 том часу работы, если бы не переделывал некоторые детали было бы быстрее
     

    Вложения:

    • 3327535.jpg
      3327535.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      985
  2. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    референс взял с этого же сайта из 2д галереи. потом поговорив со знакомым геологом выбрал конкретный склеит тилозавра и переделал форму по нему. думаю поднять разрешение текстуры, хотя уже больше 4000 пиксилей они всё равно едят глаза
     

    Вложения:

    • 3327540.jpg
      3327540.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      686
  3. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    вру текстура 2048 на 2048 пиксилей. вот картинка скелета. вот сетка. нормали были сделаны прямо в синьке. Но даже 10 миллионов точек не дали возможности сделать мелкую чешую. вот даже кисть подготовил по фотографии отпечатка. хочу сделать чтобы прямо ВАУ! чтобы было детально и реалистично. планирую научиться на этой модели сделать скелет, возможно даже симуляцию мышц.
    По сетке: треугольники есть, но их мало и они только на самом низком уровне детализации, мне они не мешают
    По текстере: боюсь придётся кидать в зебру и добавлять чешую там. что означает последующую ретапологию экспорт импорт и переделывание UV. от таких мыслей хочется встать и уйти на недельку подышать
     

    Вложения:

    • 3327570.jpg
      3327570.jpg
      Размер файла:
      358,7 КБ
      Просмотров:
      207
    • 3327571.jpg
      3327571.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      278
    • 3327572.jpg
      3327572.jpg
      Размер файла:
      440,9 КБ
      Просмотров:
      459
  4. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Привет, не стоит бояться зебры :) Если собираешься добиться "ВАУ" то, по моему мнению, зебра это правильный выбор. Загляни на канал вот этого товарища http://www.youtube.com/watch?v=Kt9LTqOH4Fs. Он текстурит в браше как раз динозавра.
    Также не советую ставить задачу сделать все и сразу и так чтобы зашибись было (и моделинг и текстуринг и риг и мышцы) :)) Лучше, по моему мнению, в начале сконцентрироваться на моделировании, а затем перейти к текстурированию/анимации, но не зацикливаться на одном проекте. Сделал первую модель, получил опыт - переходи к следующей. Потом можно вернуться и переделать. В противном случае можно "перегореть" сидя долгие месяцы за одной моделью.
    Успехов!!!
     
  5. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    спасибо за отзыв) интересная ссылочка. надеюсь другие модели тоже будут, хочу сделать несколько в той же тематике, проверить на что способен. этими рисунками заинтересовались в двух местных музеях, боюсь придётся им подождать работы ещё много. значит план такой: экспорт в zbrah потом в топоган, с которым знаком плоховато, потом обратно в синьку. за одно буду делать перерывы и выкладывать другие рисунки
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    о тема с ящером.. думаю скоро появится SwordLord и все станет ясно :)
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    ZbrUsh

    Не знаю, мне и 5 порой хватает. Нужно просто трезво оценивать, с какого максимально близкого расстояния будет показываться модель. Даже в фильмах иногда для крупных планов отдельные части тела делают.

    П.С. За альфу спасибо, кстати ))
     
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Для вдохновления :)

     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
  10. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Skif, Swordlord, рад что заскочили, я грамотей ждал именно вашим комментариев))). Bo3Me3DIE ужасное видео, но забавно, посмеялся)). Swordlord вдохновлялся в первую очередь Вашими работами, хочу достичь такой же детализации, рад что кисть найдёт применение. но всё таки чешуя очень мелкая, пока ещё добуду лицензионную ZBrush или хотя бы пиратский ключ, пока её освою
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    браш технически изучается за 2 недели плотного изучения.
    так что это не так сложно..
     
  12. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    1. Возьмите разрешение текстур 4096Х4096(это позволит рендерить крупным планом).
    2.Нормали...Вам сейчас нужна просто болванка... Минимум полигонов, максимум формы. По идее треугольников нигде не должно быть т.к. модель простейшая(нет пальцев, копыт и т.д.) В Синьке скальпт можно использовать для создания HD под ретопологию, еще каких-то простых задач но не более. Весь скальпт идет через Z-браш. Вот это должно помочь:
    Creative Development: Dinosaur Reconstruction in ZBrush with Peter Minister
    И
    Rendering Organic Models in ZBrush and KeyShot
    Где качать уроки думаю понятно).
    Порядок работы... Создание болванки, экспорт в Браш. Рисуем мышцы,выпирающие кости и т.д. Затем крупные скрадки, морщины(они там есть, но оч. мало наверное), затем уже чешуя через альфу(мелкую). И только потом можно рисовать текстуру. В последнем уроке на примере крокодила показано как это делается( используется эффект глубины-кавити).
    По животному... Если не путаю (времени просмотреть нет( )описание и референсы должны быть тут http://digitallibrary.amnh.org/dspace/bitstream/handle/2246/5737/M01Pt04_05.pdf?sequence=1 Одной проекции скелета явно маловато...
    Сетка сейчас абсолютно не пригодна для скальпта или анимации(совет: проскальптируйте модель(прорисуйтем мышцы, все выпуклости) в Синьке, а затем в топогане(самый простой для ретопологии учится за 15 минут) сделайте ретопологию, проще метода получить качественную, формообразующую сетку нет)/
     
  13. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Anthodon это реально здорово, что Вы так всё подробно расписали, большое спасибо)) я потихоньку шёл к тем же мыслям. на примере этого скелета я подтянул пропорции, чтобы соответствовало конкретному виду, на самом деле фотографий скелетов и реконструкций было задействовано не мало. к сожалению ближайшие несколько дней новыми картинками не порадую, нужно ещё много сделать
     
  14. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Несомненно это Не ископаемая рептилия, просто чтобы тема не пустовала. я таки взялся за ZBrash и скоро закину туда вышеупомянутого тилозавра
     

    Вложения:

    • 3330650.jpg
      3330650.jpg
      Размер файла:
      335,8 КБ
      Просмотров:
      135
  15. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    теперь бы ещё бесшовную чешую сделать
     

    Вложения:

    • 3330850.jpg
      3330850.jpg
      Размер файла:
      257 КБ
      Просмотров:
      202
  16. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    складочки кожи не проблема, но чешуя.... чувствую пора познакомиться с NDO и DDO, менять рисунок рельефа и отступать я не собираюсь
     

    Вложения:

    • 3331535.jpg
      3331535.jpg
      Размер файла:
      388,5 КБ
      Просмотров:
      135
  17. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Ручками-ручками ))) Не надо на альфу всегда расчитывать )
     
  18. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    так то да, но форма у них не абы какая. потом стяжки эти на хвосте не понимаю от куда взялись. топологию же выровнил
     
  19. Anthodon

    Anthodon Мастер

    С нами с:
    06.02.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    241
    Вот тута про альфу есть http://www.creativebloq.com/3d-tips/monster-size-sculpting-tips-123707
    Даже не знаю как такое ручками нарисовать))Мб лучше сначала альфой, потом уже кистью)?
     
  20. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Если я правильно понял, то речь идет просто о том, что на тонких объектах альфа начинает влиять на обратную сторону модели. Отключается в Brush>Auto Masking>BackFaceMask
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей