Render.ru

мозайка

#1
..вопрос достаточно прост..можно ли в шопе быстро эмитировать эффект, как будто объект состоит из множества элементов(допустим квадратиков)..к примеру:
http://www.mitsubishi-motors.com/worldwide/e/index.html

судя по всему эту карту(по ссылке) создатели сделали при помощи какого-нить плага)))..или может такой плаг есть в AI..
заранее сенькс)
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#2
а что мешает руками? сделать а) карту б) сетку из квадратиков и сложить (сгруппировать, например) а и б...
 
#3
Да, но тогда некоторые квадратики попадут на границы карты и не будут квадратиками.

Поэтому нужен трюк. Делайте следующее: Примените к выбранной картинке в режиме grayscale фильтр Pixelate > Mosaic, скажем с размером ячейки в 20 пикселов. Избавьтесь от полутонов: Image > Adjustments > Threshold - до конца вправо.

Теперь нарисуйте квадратную селекцию размером 18 на 18 пикселов. Включите быструю маску (press Q) и поверх изображения квадрата нарисуйте в ней квадратную селекцию 20 на 20 пикселов. Теперь у вас есть квадратик в быстрой маске обведенный селекцией, выполняйте: Edit > Deifne Custom Pattern. Теперь НЕ выключая быстрой маски залейте ее только что сделанным паттерном. Отключите QM и вы получите селекцию по которой можете вырезать из фона в слой выделенное изображение: Ctrl+J. Залейте фон белым. Сведите слои. Готово.

Если хотите получить такую картинку в слое без белых квадратиков, то после этапа избавления от полутонов выделите его контрол-кликом на канале и вырежьте в слой. А затем после этапа приготовления массива квадратиков замаскируйте этот слой по данной селекции.

 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#5
гм.
а пройтись ластиком "блок" по краям за пять секунд, прибивая неполные квадратики, не проще? :)
 
#7
Не забывайте что форма является для нас неизвестным. И значит что она может быть довольно сложна, а квадратиков будет довольно много.

Могу дать фору пол-дня: я двумя моментальными операциями избавлюсь от неполноценных квадратиков, а вы будете ползти по периметру всматриваясь в каждый из них и стирать ластиком найденные. Ведь маску из массива квадратиков вам все равно придется делать и вырезать из фона форму для маскирования ее.

 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#8
dessiner, нет, спасибо.

я говорила не про неизвестную форму и про неизвестные размеры квадратиков, а про совершенно конкретный случай - карта на мицубиши-моторс. ясен перец, если карта большая, а квадратиков много, будет не пять секунд, а больше. но коли наоборот - аккурат секунд пять и уйдет на подчистку.

ваш метод тоже не лишен минусов - скажем, заливку паттерном надо подогнать на место, так как (если не свезет с размерами) она падает не точно куда надо, и если пошагово выполнять :) , то этих самых недоукомплектованных фрагментов по краям - намана так.

в общем, полагаю оба варианта имеют право на существование, а время/трудозатраты пусть исполняющий определяет, исходя из задачи.
 
#9
Я хотел бы уточнить что слова "проще" и "легче" не имеют между собой прямой связи. Стереть ластиком проще, но совершенно не легче.

Не понял что там у вас не совпадает? Вы не повторили урок но делаете выводы: фильтр Mosaic начинает формирование ячеек от левого-верхнего пиксела; заливка паттерном начинается от левого-верхнего пиксела. Поэтому все совпадает сразу без каких-либо телодвижений. И главное что этот процесс легко поддается автоматизации - можно написать экшн который сделает все от начала и до конца сам.

Дело не в том чтобы найти более простой способ. Ходить, например, гораздо проще чем ездить. А в том, чтобы развить понимание о компьютерной графике и углУбить знания о возможностях программы. Методы "подтереть ластиком" в этом смысле абсолютно бесполезны.

Потому что освоив этот метод можно придумать еще парочку изобразительных средств.
 
#10
А вы как предлагаете делать сетку из квадратиков которой планировали замаскировать некое изображение?
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#11
давайте не будем вести бесполезных споров. лично мне очевидно, что под легкую проблему можно подвести много путей решения, и спорить, какой из них лучше, несколько бесполезно, так как работает любой. По мне, если человек спросил "как", то ему не до вопроса "как лучше". В конце концов, если ему предложено несколько вариантов, то "как лучше" он может выбрать и сам.

>> Вы не повторили урок но делаете выводы: фильтр Mosaic начинает формирование ячеек от левого-верхнего пиксела; заливка паттерном начинается от левого-верхнего пиксела.

Согласна, мое упущение. "Урок" повторен был, это вы зря, но в процессе вкрался один непредусмотренный фактор, о котором не подумалось, что он собьет картину.

>> можно написать экшн
а разве вопрос так стоял? типа, "мне надо сделать 35 карт такими точечками..." вроде, нет.

>> А вы как предлагаете делать сетку из квадратиков которой планировали замаскировать некое изображение?

Да как угодно. Потому что, если даже это представляет затруднение, то начинать надо совсем с основ.
 
#12
Просто вы сравниваете методы так: ваш заключается лишь в том чтобы стереть неполные квадратики, а мой - во всем остальном, начиная с создания сетки под маску и тп. Создаете впечатление что ваш - не только проще, но и легче, хотя это не так.

По вашему методу нужно сделать все тоже самое, только в конце вы будете стирать ластиком, а я дам две команды ФШ и он все сам сделает.

Это изобразительное средство можно развить. Например, сделать вместо квадратиков - кружочки. Это просто заменить квадратный паттерн на кругленький. Но как сделать так, чтобы кружочки были разноцветными и без цветовых переходов внутри любого из них?
 
Сверху