Render.ru

Move/Scale/Rotate. Концепция.

$piSe

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Привет друзья! Под данным заголовком скрывается ни что иное, как попытка разобраться в хитросплетениях данных инструментов. Очень нравится "зебра", но вот этот момент вызывает вопросы своей, лично для меня, хаотичностью. Как разобраться и контролировать масштаб/передвижение/поворот в нужном для тебя направлении? Не понимаю саму идею манипуляторов ZBrush. Хелп!
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
смотреть уроки на ютубе и привыкать, зебра отличается своей логикой от других 3D пакетов
 

$piSe

Активный участник
Рейтинг
14
#3
смотреть уроки на ютубе и привыкать, зебра отличается своей логикой от других 3D пакетов
Нигде, ни в одном уроке, ни в литературе светоча зебры Э. Келлера, я не находил описание самой концепции масштабирования/передвижения/вращения. Откуда берется точка масштаба/.../..., каков диапазон, неясно. Если есть отдельный урок/статья по данному вопросу, буду признателен. Задача стоит минуя полимоделлинг (я работаю в максе) пересесть на зебру от и до, но заковырка в самом понимании данных инструментов.
 

$piSe

Активный участник
Рейтинг
14
#5
бред!
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/introduction-to-zbrush-4r7
посмотрев ты станешь знатоком, рабббботник макса...
вообще сетевая инфа сделает любого кандидатом брашевских наук
Я гляну и отпишусь. Но что-то подсказывает, что в этой нарезке все то же самое, что и везде..

ПС: Кстати, может ты сам пояснишь? Про манипуляторы. По каким принципам они действуют?
 

dmtrgrchshkn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А ведь, действительно, нигде не написано/показано, что для масштабирования по одной оси нужно использовать MOVE, а не SCALE. Чуть не разбил монитор, трахаясь с простейшим растягиванием, считая, что это операция масштабирования. Так что обяснение концепции все-же было бы нелишним.
 
Рейтинг
64
#8
на рутрекере.был тутор на русском именно о инстр транспоза.Непомню насколько он адекватный.Но он там был
 

$piSe

Активный участник
Рейтинг
14
#9
А ведь, действительно, нигде не написано/показано, что для масштабирования по одной оси нужно использовать MOVE, а не SCALE. Чуть не разбил монитор, трахаясь с простейшим растягиванием, считая, что это операция масштабирования. Так что обяснение концепции все-же было бы нелишним.
Тебе не про move и scale, а про то, откуда берется середина манипулятора и соответственно, как рассчитывается деформация. Если есть что сказать - говори, желательно со скринами.
 
Сверху