1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моушен вектор для SRMB3?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Кому удалось просчитать моушен вектор в ментале для плага ReelSmart Motion Blur Pro v3.0? Вот линк на подключени его в ксюхе: аш_ти_ти_пи://www.alamaison.fr/3d/lm_2DMV/lm_2DMV.htm Как не пытался, в майке не хочет считать движение, гад.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А Motion Blur ты включал?
    Вообще если я не ошибаюсь он никакого блюра в в ментале не делает, он просто выдает картинку RGB векторов, с которой потом в композе нужно работать.
    А вообще то если нужен имаджевый моушен блюр, то его можно взять в кси, это то точно работает.
     
  3. Guest

    Да верно, блюра мы не получаем, у нас будет красно-зелёная картинка и потом по ней можно в компоузере делать моушен блюр. Всё включил и сделал по аналогии с ксюхой. Получается грязно-жёлтый цвет объекта и в статике и в движении. А в ксюху каждый раз перекидывать геометрию не очень-то и удобно.
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ну я сам его не пробовал, так ленивы было ставить плаг к шейку и тп.
    Но, ты включал Motion Blur в Render Globals?
    Дело в том что если его не включить то motion vector'а не выгружаются, а что бы не было самого блюра при рендере надо просто поставить shutter 0, тогда самого блюра не будет, но вектора будут.
     
  5. Guest

    увы, не работает :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей