Render.ru

Motorola E1 ROKR

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#21
Это из-за boolean'а... Подними вершины по периметру чуть выше - чтоб ровная плоскость получилась... Слушай, а ты книжки по МАХу читал хоть какие-нибудь?
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#22
Читаю и сейчас Марова по 7.5 максу. boolean'ом я не пользовался вообщее. И вершины поднимал уже не знаю куда их поднимать. Ща опять буду
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#23
сетку бы показал, так ничего не поймешь, скорей всего у тебя в полигоне 5 вершин и одна находится в другой плоскости. И вообще принцип то ты понял как моделировать?
1. у всех полигонов по 4 вершины
2. используешь turbosmooth и где надо делаешь фаски, чтобы слишком сильно не сглаживал.
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Кнопочки сделал наконец. А bevel действительно не работает.
 

Вложения

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#26
кнопки как будто топором сделаны, добавь фаску по краям и turbosmooth и еще, там ведь углубление под джойстик и на кнопке тоже есть, ну срез такой.
 

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#28
у тебя и рендер корявый, хрен че поймешь, говорят тебе с сеткой выкладывай.
 

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#30
БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе Fedor Nabokov!!!!!! Разобрал твою модель по косточкам и понял как работает этот чертов turbosmooth. посмотрите на розовые кнопки. Ведь они похожи. только на другие кнопки не смотрите. Я их буду переделывать.
 

Вложения

Alex max

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Вот иду в том же напрвлении. А почему ты используешь turbosmooth вместо meshsmooth? Ведь при одинаковых насторойках они дают одинаковый результат, даже количество вершин одинаковое? Ответьте пожалуйста кто знает на вопрос
 

Вложения

Сверху