1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мотор. Туториалы или...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Надо создать анимированный мотор, а именно кинематическую связку - коленвал-шатун-поршень.

    Я сделал с помощью constraint'ов, но получилось далеко не идеально, всё равно много ручной правки и других не очень приятных ньюансов...

    Интересует решение с помощью bones. Кто-нибудь уже создавал что-то подобное?

    Может туториал где-то есть?
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Tigra а если подумать?-))) асть ведь кострейны, иерархия и т.п. Или уже совсем привыкли к готовым решениям?
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    глянь это
    http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial9.htm
     
  4. Guest

    2 Nikolas

    Респект! Почти то, что надо.

    Но для V-образного двигателя это решение не подходит... :( Направления движение поршней не совпадают с осями координат.
     
  5. Guest

    2 Ghostfly
    А если читать внимательней? :)

    "Я сделал с помощью constraint'ов, но получилось далеко не идеально, всё равно много ручной правки и других не очень приятных ньюансов... "
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    to Tigra - А если писать повнимательней? -))
    "Направления движение поршней не совпадают с осями координат." - это что проблема?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей