Render.ru

Motionbuilder глаза

Рейтинг
468
#1
жаль конечно что нету на форуме отдела для мошенбилдера, решил задать вопрос на подфоруме мая, так как сам работаю в мае и мошенбилдере.


вопрос..кто знает как зделать сетап глаз? я имею ввиду. если я например делаю зетап глаз в мае, то применяю аим констреин, глаза смотрят на локатор к примеру, его я уже анимирую. но важное, веки у меня или же при помощи експрешина или драйвен кия изменяються вместе с глазами. например когда глаза смотрят вверх, веки тоже поднимаються немного вверх, когда вниз, веки перемещаються несколько вниз. в стороны и тд.

я нашол как в мб делать аим констреин, но как зделать такой сетап для век? констреинами? какими? как?

подскажите плиз, зарание благодарен. )
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#2
там тоже экспрешенны есть, я сам в MB не специалист, но там кстати в примерах, по-моему, такое было..Relationships каки-то там, и там можно устанавливать разные связи, похоже на ноды в майском гиперграфе(гипершэйде еще) там стрелочки, связи и т.д. я думаю если работал в мая с utility nodes, то разобраться можно...имея документацию... и логику ;)
 
Рейтинг
468
#3
да знаю я там где этот релейшен констраин. и видел я эти ноды, но когда я соеденяю ротаишен джоинта моего глаза и транслейшен джоинта веки, она падает на землю.( вобщем гдето там есть какойто принцип, и он не такой как в мае, немогу разобраться.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
а зачем ты транслеишен веки соединяешь? он у тебя и падает...получается что например значение поворота глаза, например 90 = транслеишен веки а для транслеишен это обычно очень многа..вот он и падает на 90 единиц...
ну может я че-го то не понял в твоем риге...
попробуй сделать так, чтобы ты соединял ротейшен глаза и ротеишен век- т.е.добавь еще джоинт для век и припаренть к ниму оригинал, чтоб вращался вокруг глаза.. и затем соедини в релэйшен редакторе ротейшен джоинта глаза и ротейшен нового джоинта и там глянь какой-нибудь делэй поставь...
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#6
посмотри там в готовых примерах было...насколько я помню...
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#8
какой моушен билдер? у меня есть для 5ого, может попрет...архив с примерами,если я не ошибаюсь весит 60 mb...
 
Рейтинг
468
#9
у меня 75 ну это не важно 5 тоже попрёт, я незнаю какая у тебя скорость, но если можеш скинуть все 60 мб на рапиду http://rapidshare.com/, буду очень благодарен. если много то дай просто эту сцену на мой маил.

спасиб.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Вроде нашел... собрал все, где может быть...
http://webfile.ru/1607970
здесь 25 mb...
 
Рейтинг
468
#12
ну вобщем в случае вращающихся джоинтов оказалось проще париной репы. просто ротайшен констрейн, а вайт нужно поставить маленькое число.
 
Рейтинг
468
#14
да помог спосибо.


у меня возник ещё вопрос, может кто знает ответ?

в мошенбилдере, как зделать связь между костью ноги и блендшейпом. я тут пробовал пробовал, вроде бы уже даже зделал, но когда начал анимировать понял, что информация о вращении снимаеться ещё и глобально и получилось что в момент поворота характера в другую сторону блендшайп начинает вести себя непредсказуемо.

если кто знает как это зделать при помощи констрейна ( в мае я бы взял друвен ки) приложите плиз скриншот со связями констрейна.

заранее благодарен.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Я конечно,могу и ошибаться.... и у меня MB что-то не запускается...
Но вот что попробуй: поставь Clamp на % интерполяции блендшейпов...т.е. чтобы блендшейп мог деформироваться от 0 и до 100 например... я просто не знаю как нужно... но думаю нужно попробовать в этом направлении, т.к. на вращение лимитов нет и при констреийне у тебя идет в какой-то мере прямая связь(как я понял)..:)
 
Рейтинг
468
#16
спосибо, я разобрался. вся загвоздка во всей этой системе состоит в том что в релейшен констрейне для того чтобы перевести вращение из глобального в локальный надо кликать правой мышкой на нод и выбрать эту опцию. после того как это обнаружил все вопроса по поводу релейшен контрейна полностью развеялись.
 
Сверху