1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MotionBlure RealFlow

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Prizrak_KD, 24 авг 2012.

  1. Prizrak_KD

    Prizrak_KD Знаток

    С нами с:
    16.06.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Вопрос простойЮ нужно моушен блюр отсчитать в 3D max. При просчёте в экспорт цетрале поставил галочки напротив .mb списков (в меше и партиклах), как я понял вектора для МB берутся от туда. Или я чего не так понимаю. В общем напишите плз пошагов как сделать Моушен блюр.
     
  2. Nazar Malyy

    Nazar Malyy Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Присоеденяюсь к вопросу :)
     
  3. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    нужен моушен блюр партиклов? тогда в кракатоа можно поставить, но крака правда создает точки промежуточные а не смазывает частицы, поэтому я добавлял KRAKATOA velocity elements а потом использовал этот канал в nuke для моушен блюра.

    ну а смешем все просто, если рендеришь врэем то в свитки Cameras ставишь галку моблюр да и все.
     

Поделиться этой страницей