1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

motion вектора

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем PalSany4, 8 авг 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    не могу посчитать вектора в максе 2012. никакие. ни p_motion_to_rgb, ни встроенные velocity из render elements, ни vilosity в настройках сохранения .exr
    сцена статичная только камера крутится. может кто знает где собака? motion blur в camera effects включено: duration - 0, offset -0, motion segments -1, time segments 5. Все объекты motion blur включено by object. Спасибо за внимание.
     
  2. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    какая-то ошибка в максовской сцене. смерджил в новую все работает. еще была такая фегня - стандартный максовский шейдер был почему-то ораньжевый при сером дифузе. все началось с того, что импортировал FBX файл полученный с помощью Nuke X. Трэчил в нем камеру 3D. В общем скорее всего эту хуету можно обойти следующим способом: просто мерджим максовкий файл в новую сцену и стандартный шейдер снова серый и вектора считает.
    Достаточно универсальное лекальство от богов макса- мердж в новую сцену
    для гуглика: 3d Max, p_motion_to_rgb, Nuke, import, export, fbx
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей