Render.ru

Motion Inheritance

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
Как сделать, чтоб частицы наследовали вращение и позицию эмиттера?
Частицы спрайтовые, когда делаю Партикл Клауд дочерним по отношению к Эмиттеру, спрайты перестают быть фронтальными по отношению к камере.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
Ну, это не совсем помогает:

Мне нужно, чтобы партиклы, генерящиеся на поверхности куба, были привязаны к точке своего рождения относительно поверхности при вращении куба-эмиттера.

Похожего эффекта можно достичь, если партиклы запарентить к кубу, но тогда спрайты начинают поворачиваться относительно камеры.

При включенном Inherit они получают скорость точки поверхности относительно мировых координат и движутся дальше линейно, покидая поверхность.
 
#4
не совсем понял,что ты хочешь

попробуй сделать некие объемы, припарентить их к эмиттеру и назначить obstacle
 
Сверху