1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Inheritance

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Григорий Чаленко, 28 сен 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Как сделать, чтоб частицы наследовали вращение и позицию эмиттера?
    Частицы спрайтовые, когда делаю Партикл Клауд дочерним по отношению к Эмиттеру, спрайты перестают быть фронтальными по отношению к камере.
     
  2. Guest

    а _inherit_ в разделе emission/velosity не пробывал?
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Ну, это не совсем помогает:

    Мне нужно, чтобы партиклы, генерящиеся на поверхности куба, были привязаны к точке своего рождения относительно поверхности при вращении куба-эмиттера.

    Похожего эффекта можно достичь, если партиклы запарентить к кубу, но тогда спрайты начинают поворачиваться относительно камеры.

    При включенном Inherit они получают скорость точки поверхности относительно мировых координат и движутся дальше линейно, покидая поверхность.
     
  4. Guest

    не совсем понял,что ты хочешь

    попробуй сделать некие объемы, припарентить их к эмиттеру и назначить obstacle
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей