1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Groups

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 ноя 2003.

  1. Guest

    Прочитал туториал по адресу
    http://www.creativecow.net/articles/hauth_sven/sun/

    Там в разделе "Анимация" описывается способ, как можно ключи положения всех костей персонажа объединить в один ключ-позу, а потом работать с этим делом, почти как с Animation Mixer'ом в XSI. К сожалению, процесс создания этих самых моушн групс описывается крайне бегло, примерно вот так:"create a Motion Group".

    Я, блин, излазил все меню - контекстные и не очень. Ну и ничего подобного не нашел. Может, это плагин такой?

    Еслиу кого есть полная документация по синеме или, может, кто реально работал с сабжем, внесите ясность, пожалста - буду очень благодарен :)
     
  2. Net 4323

    Net 4323 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здоров.
    Для ясности. У нас есть main обьект (просто туловище с Cinem'ы). Нам надо опустить руку.
    1. Переключи Layout в Mocca.
    2. Скопируй main обьект, поменяй имя (например на pose1) и смени саму позу. Спрячь его.
    3. Скопируй main обьект еще раз и назови default. Спрячь.
    4. Создай PoseMixer (Plugins/Mocca). Закинь в main обьект.
    5. Загрузи параметры PoseMixer'а в Attribute Manager (кликни на него).
    6. В графу "Default Pose" закинь обьект default. В графу "L" закинь pose1 и теперь крути ползунок слева от графы "L".
     
  3. Net 4323

    Net 4323 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здоров.
    Для ясности. У нас есть main обьект (просто туловище с Cinem'ы). Нам надо опустить руку.
    1. Переключи Layout в Mocca.
    2. Скопируй main обьект, поменяй имя (например на pose1) и смени саму позу. Спрячь его.
    3. Скопируй main обьект еще раз и назови default. Спрячь.
    4. Создай PoseMixer (Plugins/Mocca). Закинь в main обьект.
    5. Загрузи параметры PoseMixer'а в Attribute Manager (кликни на него).
    6. В графу "Default Pose" закинь обьект default. В графу "L" закинь pose1 и теперь крути ползунок слева от графы "L".

    Пример сцены выслал на e-mail.
     

Поделиться этой страницей