1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Capture via Webcams (CeBit)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 20 мар 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Интересные вещи происходят...
    Два немецких студента (Benjamin Neidhold и Philipp Fischer) показали на CeBit свою "доморощенную" систему motion capture, реализованную на веб-камерах. Принцип прост как грабли - движение объекта в 3D отслеживается с помощью лампочки, закрепленной на объекте. Положение лампочки отслеживается бытовой веб-камерой. Было показано решение на трех лампочках/веб-камерах. Инфа в реальном времени передается в МАХ (через самописный плагин). Проект находится в стадии разработки, но итоговая стоимость на данный момент представляется в пределах $1000 (!!!). Если оно будет реализовано до конца - вот это будет круто.... Примерно тот же принцип используется и в некоторых коммерческих рещениях (которые стоят раз в двести дороже)....

    http://www.htw-dresden.de/~s4179/3DMotTra/indexeng.htm
     
  2. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Гы... Удивительны дела твои, господи :)))))))
    Что-то это как то хитро черезчур... Особенно в процесе припоминая разрешения и качества картинки вэбкамеры... Не иначе, как там какие-то подводные камни - либо удаления этих самых камер на полгектара, либо еще что-то... Лезут мысли о разрешении всей этой системы...
    Я вот недавно слышал о другом способе... Чуваки сделали манкен человека размаром чуть меньше метра... Все его сочленения выполнены так же, как и в манекенах для краш тестов - тоесть, ведет он себя как человек даже в мелочах... Ну и в нем датчики, где надо... Эта кукла втыкается в комп и ты начинаешь с ней играть, предавая различные позиции, которые исправно пишутся на комп... Причем, хош - в реалтайме, а хош - только ключевые позиции... Производители - тоже, кстати, немцы - обещают, что такой анимационный "джойстик" будет стоить несколько сотен доларов и повысит производительность в десятки раз...
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Андрей, ну при нормальном разрешении это и стоит за $200.000 (причем далеко за..). Вот те пример. У GlassWorks (это студия такая, в Лондоне, делают спецэфекты для TV, клипы и рекламу) система захвате движений именно оптическая. Восемь камер (чуть не IR), отслеживают в темной студии до 30 (кажется) светящихся шаров. Работает это дело не в реалтайме. они потом собирают данные, синхронизируют и самописным софтом конвертят в Acclaim. Потом - в Softimage на SGI. Там и анимируют. Таким путем они не только с человека motion снимали. Они делали клип для Стинга, так тот на лошади ездить не умел. И боялся. А лошадь по сюжету была нужна. Так они снимали motion capture лошади, выставляли анимацию а потом подклеивали во Флэйме к отснятому Стингу трехмер с намоделенным конем.......
     
  4. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    %))))))) Живут же люди :)))))))) Узнаю англичан - даже если они нашли на свою голову геморой, то это - КРАСИВЫЙ геморой :)))))))))))) Нам бы так :))))
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19

Поделиться этой страницей