1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Builder

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем vvv 3868, 4 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. vvv 3868

    vvv 3868 Знаток

    С нами с:
    13.08.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Возник вопрос создания качественной анимации. Motion Builder -наиболее приспособленная программа для этого, но вот разобраться с ней стало трудновато. Меня интересует ее работа совместно с 3DS Max 2010. Экспортировать получается только скелет, модель почему то неэкспортируется. Нашел неплохие видео уроки, но они по работе в самом Motion Builder, а вот ка в него загонять модели, а потом обратно их в макс возвращать с анимацией пока нет.
    Кто знает дайте ссылочки, любой инфе буду рад! заранее спасибо.
     
  2. Xform2006

    Xform2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  3. ZERU

    ZERU Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажы пожалуста где нашол??? Очень нужно, пожалуста отпишы!!!
     
  4. Ololodya

    Ololodya Активный участник

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаешь, если будешь анимировать в Мушн Билдере, анимация красивее будет?
    Я это делал в 7-ом Максе бипедом, руками(без мокапа), достаточно давно http://www.aniboom.com/animation-video/87315/100-of-Break-Dance/
    Моушн, на мой взгляд, софтина исключительно для снятия и сведения мокапа.
     
  5. TombWalker

    TombWalker Активный участник

    С нами с:
    25.06.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дополню товарища Xform. Нужно скачать с официального сайта Autodesk плагин FBX Plugin для соответствующей версии 3D Max. Ставишь плагин. Делаешь экспорт из Макса. В Motion Builder импортируешь обязательно через FBX Plug-in Import.

    Да, так оно и есть.
    Зато для этих целей у него инструментов вполне достаточно, чтобы записывать качественный мокап в "комнатных" условиях.
    Правда, при недостатке освещённости и не чёткой калибровке персонаж "гуляет" - не может стоять ровно на месте...
    А уж если всё на студии делать, то ваще всё красиво, плавно и качественно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей