Render.ru

Motion Builder

vvv 3868

Мастер
Рейтинг
80
#1
Возник вопрос создания качественной анимации. Motion Builder -наиболее приспособленная программа для этого, но вот разобраться с ней стало трудновато. Меня интересует ее работа совместно с 3DS Max 2010. Экспортировать получается только скелет, модель почему то неэкспортируется. Нашел неплохие видео уроки, но они по работе в самом Motion Builder, а вот ка в него загонять модели, а потом обратно их в макс возвращать с анимацией пока нет.
Кто знает дайте ссылочки, любой инфе буду рад! заранее спасибо.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Думаешь, если будешь анимировать в Мушн Билдере, анимация красивее будет?
Я это делал в 7-ом Максе бипедом, руками(без мокапа), достаточно давно http://www.aniboom.com/animation-video/87315/100-of-Break-Dance/
Моушн, на мой взгляд, софтина исключительно для снятия и сведения мокапа.
 

TombWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Возник вопрос создания качественной анимации. Motion Builder -наиболее приспособленная программа для этого, но вот разобраться с ней стало трудновато. Меня интересует ее работа совместно с 3DS Max 2010. Экспортировать получается только скелет, модель почему то неэкспортируется
Дополню товарища Xform. Нужно скачать с официального сайта Autodesk плагин FBX Plugin для соответствующей версии 3D Max. Ставишь плагин. Делаешь экспорт из Макса. В Motion Builder импортируешь обязательно через FBX Plug-in Import.

Моушн, на мой взгляд, софтина исключительно для снятия и сведения мокапа.
Да, так оно и есть.
Зато для этих целей у него инструментов вполне достаточно, чтобы записывать качественный мокап в "комнатных" условиях.
Правда, при недостатке освещённости и не чёткой калибровке персонаж "гуляет" - не может стоять ровно на месте...
А уж если всё на студии делать, то ваще всё красиво, плавно и качественно.
 
Сверху