1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мотион блур ?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 12 сен 2004.

  1. Guest

    Рекламный ролик боулинг клуба. На свою голову придумал облет вокруг застывших в разлетании кеглей. Вроде все получилось только намного красивше смотрится если обьекты висят с "motion dlur". Имею в виду не облет а застывшее движение кеглей. Для пробы размножил камеру и расскинул по нужному радиусу. Результат устраивает , но может есть альтернатива такому способу ? У меня в даном случае на 70 градусов хватило 40 камер, а если облетать по полной программе и не один раз да еще с разными траекториями ? И еще вопросик. Отдельно рендерится канал глубины резкости. Как его использовать в AE depth of field ? Только я имею в виду именно афтер эффектс, не шейк или дфюжн. Синема 7.5- с восьмой постоянные проблеммы с регистрацией а эксперементировать нэма часу. Пасиба
     
  2. Guest

    Я бы все это делал в композере. Отрендерил бы отдельно кегли (или с масками их сделал) и окружение. Слою с кеглями назначил Motion Blur, а окружение пусть будет без него. Вот и получатся у тебя кегли висящие в воздухе с Motion Blur. И было бы хорошо... :))

    Как в АЕ подставить глубину я не знаю. Это в нодовом композере делается элементарно. Но можно было бы вообще все рендерить в RLA/RPF и там глубину и объекты включить. Тогда все описанное мной можно было бы сделать с пол пинка.
     
  3. Guest

    Делаешь траеторию движения камеры сплайном. Создаешь камеру с целью. Высчитываешь сколько камер нужно. Применяешь к камере array со значением колличествам камер. Делаешь array редактируемым и применяешь к этой группе камер arrang. Таким образом получаешь нужное количество камер расположеных по траектории и направленных в одну точку. Наверное с помощью коффе возможно сделать, что бы рендер шел по одному кадру с каждой камеры.
     

Поделиться этой страницей