1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

motion blur при движении камеры в finalRender

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем John Paramol, 29 сен 2010.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. John Paramol

    John Paramol Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.

    Я начинающий, столкнулся со следующей проблемой в finalRender stage 1 R3 (3DS Max 2008) - отсутствие motion blur при движении камеры (движения объектов блёрятся отлично). Возможно, надо крутить какие-то настройки для появления данного эффекта? Или, возможно, он реализован в более поздних версиях finalRender?

    Если это недостаток данного рендера, то досадно. Не хотелось бы из-за этого переходить на что-то другое.
     
  2. John Paramol

    John Paramol Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался - прикрутил finalDOF.

    Но возник следующий вопрос:
    Motion blur, который делает finalDOF, не распространяется на объекты, на которые наложены модификаторы типа Free Form Deformation. Т.е. MBlur не накладывается, если анимировать деформацию объекта. Перемещение, вращение, обход камерой блерится, но только не деформация.
    Скажите, существует ли в природе Motion Blur, который все делает хорошо?
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не могу понять о чём ты говоришь.
    Всё работает и без плагина (хотя он хорош! ) :)
     

    Вложения:

    • 1963832.jpg
      1963832.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1963833.jpg
      1963833.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      75
  4. John Paramol

    John Paramol Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to Deruz:
    Это что, мультипасс? Cогласен, что без плагина он работает, это ведь алгоритм "в лоб" - самый медленный и при любой количестве проходов не совсем точный.
    finalRender и/или finalDOF просчитывают motion blur своими хитрыми быстрыми способами, и при этом он выгрядит реалистичнее.
    Вот изображение того, о чем я писал.
    Во второй кадре FFD не активен - MB есть, в третьем - активен, MB нету, есть только слабое равномерное размытие.
    [​IMG]
     
  5. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    а что здесь двигается, обьект или камера? может нужно сделать быстрее движение или увеличить МБ.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей