1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Blur и недрожащее движение?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как сделать Motion Blur так, что-бы сохранить максимально сохранить резкость анимированного объекта и одновременно получить недрожащее движение?
     
  2. Guest

    Вы бы как-нибудь поподробнее объяснили, что вы под "дрожанием" подразумеваете. Если объект у вас пролетает через кадр за 3/25 секунды, то это не дрожание и только сильный MB и спасёт. Вообще тут всё зависит от того, что происходит в вашей конкретной сцене, от параметра shutterAngle у вашей камеры и от типа и параметров используемого MB . Наиболее качественные результаты (с большим временем просчёта) получаются при 3D MB. Только надо в Rendedr Globals задать Antialiasing Quality 3D Motion Blur Production и не трогая величины Blur by Frame у 3D MB, попробовать уменьшить shutterAngle у камеры с 144 градусов по умолчанию скажем до 72 или 36 и просчитать несколько последовательных кадров . Если и такая резкость вас не устраивает - считайте по полям . Только при этом нужно заранее знать Порядок Полей (Field Dominance) у того устройства , с которого будете сбрасывать свои кадры на видео.
     
  3. Guest

    Да, кстати при 3D MB для пущего качества возможно ещё придётся 3D Motion Blur Max Visibility Samples задрать повыше (ещё медленнее считаться будет). Это можно делать пообъектно.
     
  4. Guest

    При использовании 3д МотионБлура с высоким значением Blur by Frame (30-50) у меня _анимация_объектов_ почему-то съезжала кадров на 70 назад... хотя динамика не съезжала. Или наоборот, не помню сейчас :))
    А с дефолтным Blur by Frame блюр не сильный. Можно его как-нибудь увеличить другим способом (не трогая Blur By Frame)?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей