1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

motion blur и не только

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    1. Меня интересует можно ли отключать и включать motion blur (из
    меню effects) при анимации. Например, до 10 кадра откл., на 10-ом
    включается, потом на 50 опять отключается? И т.д. mailto:ndrapid@mail.ru
    2. Как сделать анимацию лофтинга shape по path, чтобы из ничего
    вырисовывался объект (path)? Типа, если взять за путь какой-нибудь
    текст, то чтобы он как бы писался из ничего.
    3. Как сделать вращающуюся галактику с эффектом сияющих звезд (типа
    glow) на фоне звездного неба. А потом резкое приближение камеры
    (скачок к отдельной планете в этой галактике).
    Да, с 3DS MAX я работаю на уровне чуть ниже среднего - в основном
    все азы знаю, а вот хитростям не обучен :)) Надеюсь на ответ.
    Спасибо!
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    1. Анимируй параметр Image Motion Blur Multipler в свойствах обьекта
    Image Motion в эфектах просто умножает его.

    2. На этот вопрос отвечали бесчисленное чило раз воспользуйся поиском,посмотри в уроках.

    3. Способов очень мого например один из самых простых:
    возьми PCloud размеры 60.0 , 200 , 5

    (от начальной формы будет зависеть создание руковов
    потом можно будет задать обьектом)
    Use Total: 2618
    Particle Size 1
    Variation: 30.0
    Particle Type: Facing

    На него по середине прицепи Vortex:
    Radial Pull: 0.73
    Damping: 8.85

    Проставь Time Slider на 19 Frame

    Матерьялом должна быть самосветящаяся звездочка с альфой
    пока можно заменить след.:

    Заготовь Карту Gradient Ramp:
    Тип:Radial
    Самый Левый Цвет - Белый
    Средний1 - Белый RGB=:248 Pos = 19
    Средний2 - Чуть Светлый RGB=:37 Pos = 21
    Правый Черный

    Матерьял:
    Face Map : On !
    Diffuse: Белый
    Opacity:0
    Self-Illumination: Color-On Белый
    Transparency Type: Additive
    Enable Sampler:eek:n
    На карту Opacity: повесь заготовленый Gradient

    А "скачок к отдельной планете в этой галактике"
    Делается обычно в копозере
    Это простой зум картинки с плавным переходом

    Дальше все зависит только от твоей фантазии.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей