1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

motion blur & depth of field

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexandr B, 16 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Alexandr B

    Alexandr B Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    как качественне и быстрее все это проделать? особенно интересует блюр.. надо отрендерить анимацию, до этого блюрил камерой, но получалось что каждый кадр просчитывался в нескуолько проходов -> очень долго... можно ли как-нибудь быстрее это сделать? Сцена: неподвижные предметы, двигаеться камера.
     
  2. Guest

    Может, глупость скажу, старшие товарищи поправят - а если блюр потом сделать в том же AE, раз уж для всей сцены?
     
  3. Guest

    далеко не глупость
    Но вобще посоветую использовать не родные ДОФы и блуры (тем более многпроходные) - а плагины.
    Волос меньше седых будет
     
  4. Guest

    Вот и я думаю - не глупость... А доф у меня замечательный получается при рендеринге в RPF и делании его в комбашке...
     
  5. Guest

    везде свои нюансы :)
     
  6. Alexandr B

    Alexandr B Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так а чем конкретно подскажите блюоить? какие именно плагины...
    а по части AE: я знаком и с видео монтажом и понимаю как именно в реале получаеться еффект размития...... и мне кажеться (ИМХО) всетаки блюрить лучши на стадии просчета сцены, а не на этапе монтажа сцены..... но это мое личное мнения... и я могу ошибаться.

    вобщем хотлось бы услышать рекомендации чем все это проделать..... очень буду признаетелен!
     
  7. Guest

    Если всю сцену блюрить, то конечно при монтаже. А если объекты, то на сканлайн лучше даже не расчитывать. Ментал делает неплохой блюр и в отличие от сканлайна тени блюрит. Но есть недостаток. При блюре объектов вращающихся вокруг оси при большом Shutter и по умолчанию motion segments объект вращается как многоугольник, а не круг. И очень уж медленная эта процедура.
     
  8. Alexandr B

    Alexandr B Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а про плюгины тут речь завели.. что именно нужно искать?
     
  9. Guest

    Для глубины резкости есть x-dof. Насчет блюра не знаю. Пользуюсь менталовским.
     
  10. Guest

    Для AE много слышал об ReelSmart - Motion Blur
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей