Render.ru

motion blur & depth of field

Alexandr B

Активный участник
Рейтинг
5
#1
как качественне и быстрее все это проделать? особенно интересует блюр.. надо отрендерить анимацию, до этого блюрил камерой, но получалось что каждый кадр просчитывался в нескуолько проходов -> очень долго... можно ли как-нибудь быстрее это сделать? Сцена: неподвижные предметы, двигаеться камера.
 
#2
Может, глупость скажу, старшие товарищи поправят - а если блюр потом сделать в том же AE, раз уж для всей сцены?
 
#3
далеко не глупость
Но вобще посоветую использовать не родные ДОФы и блуры (тем более многпроходные) - а плагины.
Волос меньше седых будет
 
#4
Вот и я думаю - не глупость... А доф у меня замечательный получается при рендеринге в RPF и делании его в комбашке...
 

Alexandr B

Активный участник
Рейтинг
5
#6
так а чем конкретно подскажите блюоить? какие именно плагины...
а по части AE: я знаком и с видео монтажом и понимаю как именно в реале получаеться еффект размития...... и мне кажеться (ИМХО) всетаки блюрить лучши на стадии просчета сцены, а не на этапе монтажа сцены..... но это мое личное мнения... и я могу ошибаться.

вобщем хотлось бы услышать рекомендации чем все это проделать..... очень буду признаетелен!
 
#7
Если всю сцену блюрить, то конечно при монтаже. А если объекты, то на сканлайн лучше даже не расчитывать. Ментал делает неплохой блюр и в отличие от сканлайна тени блюрит. Но есть недостаток. При блюре объектов вращающихся вокруг оси при большом Shutter и по умолчанию motion segments объект вращается как многоугольник, а не круг. И очень уж медленная эта процедура.
 
#9
Для глубины резкости есть x-dof. Насчет блюра не знаю. Пользуюсь менталовским.
 
Сверху