1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мост через реку: альтернативный подход

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pionar (Владимир Соколов), 5 ноя 2008.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Привет всем! Помогите пожалуйста с этой работой, а именно подскажите, как ее закончить. Сначала нарисовал эскиз в 3ds max, чтобы не ошибиться с пропорциями и тенями... Потом всё это обвел в фотошопе в новом слое. и начал работу уже только в нем. т.е. чтобы получить в итоге картинку в 2-д. В 3-д делать все пока не стал, т.к. там для меня есть очень много нюансов, которые я не знаю, да и целиком концепцию рисунка я себе еще плохо представляю.
    Идея такая: сделать транспорт через реку (способ переправиться), так чтобы с одного берега на другой можно было переправиться ПОД водой, а с другого берега на этот НАД водой.
    Вот показываю пока то, что нарисовал, но не знаю ни как это раскрасить, ни толком как это все представить в единый рисунок/композицию.
    Надеюсь на Ваши профессиональные советы...
     

    Вложения:

    • 955599.jpg
      955599.jpg
      Размер файла:
      631,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 955600.jpg
      955600.jpg
      Размер файла:
      650 КБ
      Просмотров:
      48
    • 955601.jpg
      955601.jpg
      Размер файла:
      288 КБ
      Просмотров:
      49
    • 955602.jpg
      955602.jpg
      Размер файла:
      569,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 955603.jpg
      955603.jpg
      Размер файла:
      677 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Ну и самое главное, 3-д эскиз, с которого я это срисовывал:
     

    Вложения:

    • 955604.jpg
      955604.jpg
      Размер файла:
      434,2 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну неужеле некому тут ничего посоветовать. тут же стока профи, ну скажте чтонибудь, а то уже проделана достаточно большая все таки работа, а бросать так нехочется, а что дальше делать ума не приложу! HELP!!!
     
  4. Counter Painter

    Counter Painter Знаток

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Так ты дальше продолжай работать,а то на этой стадии ничего сказать нельзя.Ибо по построению не докапаешься,раз в 3д сделал.А вот когда цвет пойдет.Вот тогда жди критики)
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну вот как бы понемножку пошел цвет, прошу критики, если что-то в рисунке нравиться пишите, не нравиться тем более, буду исправлять)
     

    Вложения:

    • 973449.jpg
      973449.jpg
      Размер файла:
      230,6 КБ
      Просмотров:
      47
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    на работе нет кончился, вот выкладываю еще ап:
     

    Вложения:

    • 973894.jpg
      973894.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      48
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    мда... и никто не хвалой ни критикой....) обычно выкладываешь работу в вип, дык сразуже минут через 20, уже куча сообщений на тему "все плохо, перемодель, перерисуй, и что этой картинки только delet поможет", а тук молчок xD Плиз, помогите советами... я вот пока думаю, что поработаю над детальками(подзакрашу белые участки, добавлю немного фактуры на деревьях и домах) и на этом закончу, а раскраску оставлю примерно такой же... единственное пока плохо понимаю, как делать дно, которое находится ближе к зрителю.
     
  8. Perchikk

    Perchikk Мастер

    С нами с:
    18.06.2007
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    239
    Ваш подход к работе изначально абсолютно неверен. Настолько неверен.что тут надо писать километровые комменты,чтобы обьяснять,а всем лень. То,что вы делаете напоминает детскую раскраску. Замоделили,а потом закрасили,ах да,еще добавили фактурки)))))) Нет работы с построением,перспективой.светом-тенью,цветом,рефлексами. Такая работа заранее обречена на неудачу. Все будет поотдельности,между предметами не будет связи,потому что каждый будет разукрашен(именно разукрашен,а не нарисован)
     
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну а как надо было? и чем уж так навредил 3-д эскиз?
     
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну ладно, во еще неборльшой ап... скоро полностью "дораскрашу" белые участки рисунка.
     

    Вложения:

    • 976509.jpg
      976509.jpg
      Размер файла:
      220,2 КБ
      Просмотров:
      42
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Hy BoT ewe gopa6oTka...
     

    Вложения:

    • 988669.jpg
      988669.jpg
      Размер файла:
      331,1 КБ
      Просмотров:
      46
  12. Красные Чирвяжки!

    Красные Чирвяжки! Мастер

    С нами с:
    30.09.2005
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    576
    а с какой целью этот рисунок? Это технический рисунок, типа - принципиальная схема устройства? Если так - то один коммент. Если пейзаж - то другой. (и еще, дружище, файл нельзя ли оптимизировать до 150 кб или меньше - а то в наших дремучих краях опупеешь, пока загрузиццо картино)
    пока что похоже все на сугубо технический рисунок. к примеру, для "художественной" картины - все слишком обрезано впритык, все пространство занимает инженерное устройство. чтобы сделать картину более гуманной - надо добавить холста. внизу добавить этой пристани - там жизнь кипит, типа, гуляет народ, дети мороженное лижут, собачки писают. в канале - лодочки какие-то шныряют. зелень, облачка, красота. а те домишки - на заднем плане, возможно, это для 3Д и что-то значит, но для 2Д - слишком навязчиво. надо их в последнюю очередь детализировать. Вначале - найти решение для чортового колеса. Если оно - наполовину в воде - убрать нафик эту тень - она сбивает с толку, под водой ее почти не будет видать. а чтоб показать подводную часть - придется делать вид в разрезе? Так это что, инженерный рисунок?? для чего рисуещь, братишко? поведай пиплу...
     
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    решил все таки доделать эту работу) небольшой ап, так сказать пошел цвет)

    2 Красные Чирвяжки! (2D Work)
    хочу показать именно сам мост, его конструкцию, как он работает, но сделать это красиво + изучить основы 2-д)
     

    Вложения:

    • 1123227.jpg
      1123227.jpg
      Размер файла:
      181,2 КБ
      Просмотров:
      42
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    а... забыл написать) сорри за флуд)
    вопрос к аудитории: как сделать красивую воду в этом случае... а то пока этот результат меня не до конца удволитворяет, может есть какието законы правила, учебники и пр?
     
  15. Provod

    Provod Знаток

    С нами с:
    12.08.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    77
    Слушай, если ты в его делаешь, так оттекстурируй и свет настрой хоть приблизительно; гораздо ведь легче раскрашивать будет. Будут и светотень, и блики, и рефлексы. Depth of field настрой, будет воздушная перспектива)) Или там Volume Fog )) Я сам в них не очень разбираюсь) И тогда раскрашивай. Хотя бы для тренировки.
     
  16. Provod

    Provod Знаток

    С нами с:
    12.08.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    77
    "Если ты в 3D его делаешь", я имел ввиду))) А вобще закинь его в 3D WIP тоже, может и в полностью трёхмерном виде до конца доведёшь.
     
  17. Machay

    Machay Мастер

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Согласен с Perchikk, изначальный подход неверен... лучше было просто сделать набросок, просто черным, просто по белому))) с точками схода, с НОРМАЛЬНОЙ линией горизонта, а пока перспектива просто разваливается...
    А по поводу воды... да просто посмотрите фотографии, благо в инете их предостачное множство)))
     
  18. Teiyvaz

    Teiyvaz Знаток

    С нами с:
    18.01.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    23
    Квадратно [] )))
     
  19. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ап небольшой, но думаю общее предствавление о ходе работы покажет
    2 Provod
    это 2-д работа и сделать я ее хочу именно в 2-д, трехмерный эскиз был создан лишь для того чтобы не ошибиться с построением сложной формы моста, после чего я его обрисовал в верхнем слое и на этом этапе 3д эскиз мне перестал быть нужен
    3 а я так теперь и делаю, фон над которым я шас работаю я рисовал бес всякого 3д тока в фотошопе с нуля, и без 3д эскиза
    4 Teiyvaz
    ага, но так тоже вприцнипе делают... такой формат впринципе возможен, хотя согласен что впринципе лучше исходить из правил золотого сечения ;)
     

    Вложения:

    • 1129932.jpg
      1129932.jpg
      Размер файла:
      181,3 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей