Render.ru

мощение

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#1
скажите пожалуйста .как делается следующее.
мне нужна выложить камень как бы в углу от угла а потом с постепенным выравниванием паралельно стенам....если делается это сеткой полигональной то как сделать чтобы границы прямоугольинка оставались не тронутыми а внутри сетка от распространения от угла выравнивалась к стенам...заранее спасибо


и 2...как облецевать стены не безшовной картинкой камня( скаченого с сайта производителя) чтобы не было уродливого повтор
а. .... п...вот на фотке к примеру ...у каждой из плит четкий рисунок...и когда я беру одну из плиток и тайлю чтобы закрыть всю стену помещения получается одинаковый ярко-выраженный повтор...это же не красиво!!!как с этим быть?
 

Вложения

#2
самый качественный способ, который вижу - создать необходимую большую текстуру... это что касается первого вопроса,
а что касается второго... ну одной плиткой обойтись, чтобы не было тайлинга, нереально, но если ее в том же фотошопе хотя бы в два раза увеличить, не растянуть, а дорисовать необходимое, то потом эту текстуру можно положить в чеккер в оба слота и одну, например белый слот, развернуть на 90 градусов... чтобы каждая соседняя плитка была повернута. в данном случае чеккер служит, как черно-белая маска для двух текстур.
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#3
1......тоесть создать&.....тоесть моделить не надо камни .? просто текстурой..но как сделать чтобы камни то размещались от центра то выравнивались***

2....так выходит будет уродливый тайлин чекер с повторением 2x рисуноков??? правильно*
 

Вложения

Сверху