1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

МоСар,будь он неладен...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 8 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest



    Здравствуйте Господа.

    Со всеми Вас праздниками!

    Спешу обратиться к Вам за помощью ;-)

    Суть проблемы такова: пока не приходилось работать с системами Motion Capture и с его продуктами жизнедеятельности...Но вдруг навалили на меня кучу файлов в формате *.trc (с оптических датчиков) и сказали перегнать в Макс, а точнее в Character Studio, да еще и дали свой созданый в этой самой студии скелет...Вообщем нужно почистить и систематизировать кучу анимации в удобоваримый максом формат...

    Итак, первым делом залез в Сеть...ни в Инете вообщем, ни тем более в РуНете в частности я так и не смог найти внятную информацию про эти *.trc файлы и с чем их едят...Ок...начал искать конторы в Москве, которые предлагают услуги по МоСар-у...Дозвонился только до БС Графикс...
    Там меня во первых не послали, а даже выделили дядю который мне очень подробно объяснил (по телефону!), что это за формат, как вообще работают оптические системы, какие могут быть глюки, дал вообще кучу инфы по этому поводу, но по поводу макса он мне помочь не сможет, так как они сами работают в СофтИмейдже, но он слышал что через Кайдару МоушинБилдер можно перегонять в *.bvh файл, а от туда прямая дорога в Макс...Я был настолько поражен терпению и любезности этих людей, что даже предложил денег за столь подробный рассказ, но они отказались...
    Господи, спасибо за то, что ты создал эту студию!!!
    Но это лирика, о том как я искал эту самую Кайдару, вообще упоминать не стоит, да и вспоминать не хочеться ;-)

    Ну вот я сижу в Кайдаре, первым же делом полез в хелпы--пусто...начал искать в Сети туториалы по Кайдаре, нашел, но тяжелые, долго качал...

    Из туториала только понял, что *.trc файлы в отличие от *.bvh не содержат в себе скелетона...Что *.trc файл нужно обработать каким-то чудесным способам, а точнее создать на основе этих данных скелет и уж потом экспортировать в *.bvh файл...

    Итак, вопрос: Как это сделать?...хотя бы в кратце...Хотя бы направление подскажите, хотябы ссылочку живую дайте...

    А может есть другие способы? (программы)...

    В любом случае, буду очень рад Вашим советам, уважаемые знатоки ;-)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей