Render.ru

Mortred (Создание персонажа)

Рейтинг
176
#1
здравствуйте товарищи.

Ничего особенного конечно же - еще одна попытка создать персонажа. На этот раз хочу довести до конца.

Кто не знает Мортред это такой себе эльф с плащем и кругом.

Возможно не очень правильно я начал но есть уже более менее готовая модель тела голой босой эльфийки и на нее сейчас я добавляю новые сабтулы для амуниции и оружия и потом собираюсь сделать римеш в один красивый лоуполи как для видеоигр и анимации люди делают. Одну мне видимо не справится. Знаю здесь есть люди опытные, поэтому и выкладываю.


ШЛЕМ
Хотел начать со шлема. На сколько я понимаю для браша репроджект ни есть проблема по этому для старта использовал обычную полисферу из за чего появились проблемы с топологией и вот уже как бы пора делать римеш. Там есть кнопка Римеш - я ее нажал - появилась рядом равномерненькая такая модель готовя для проекции на нее шлема но что то я недопонимаю как спроектировать на эту новую модель старый набросок. Конечно здесь можно выкрутиться и по другому - но хотелось бы уточнить вариант именно такого порядка. Картинка прилогается.
 

Вложения

Blackcock

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Дота детка))) Обещаю буду следить за темой. Подсказать чего дельного по брашу к сожалению не могу:(
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#3
Очень мятый шлем получился, как будто ее сильно били. :) И на лбу странная мегазвезда.
По поводу браша, я не понял что именно ты спрашиваешь, если ты имеешь ввиду как сделать репроджект, то алгоритм следущий:
оставляешь видимым 2 сабтула, с которого берешь геометрию и на который кидаешь, подгоняешь объект на который будешь проджектить, что б он как можно более идеально подходил, добавляешь сабдивов и жмешь кнопку "Проджект алл" что в свитке сабтулов.(лучше проджектить не самый последний уровень сабдивов а через несколько, так как то качественнее выходит)) )
 
Рейтинг
176
#4
Эй слыш ты ! - спасибо =)

Все работает нормально...можно жить.
Я еще создал тему в разделе зибраш но раз там не отвечают продублирую вопрос и здесь:

POLY PAINT

Вот уже была попытка раскрасить девушку, столкнулся с двумя проблемами

1) Реально вылетает браш при использовании spotlight. кто что об этом знает ? Если решения нет - наверное прийдется пока на него забить ибо нервы - важнее. Хотя штука крутая и не хотелось бы...

2) видимо после применения смуза или мува к модели - появились артефакты на раскраске, что с ними делать непонятно.

пока все.
 

Вложения

Рейтинг
176
#5
Болие мение закончил тело будующей эльфийки.

Аммуницию решил набросать в майе и потом уже долепить в браше.

Вот появился мелкий вопрос:

Center Allign

мой пивот поинт в браше стоит по середине и сама модель стоит по середине сетки. В мае модель открывается в масштабе 1 к 100, тоесть очень маленькой, - но это ладно, меня волнует другое - как видно из рисунка модель не стоит четко по середине сетки при том что пивот привязан к центру модели и трансформ тул показывает все нули...Не будет ли изза этого потом проблемы ? Я уже намаялся со сбитой симметрией один раз....как вообще нормально этот момент контролить ? И еще - как можно поставить ее на центр ? спасибо...
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Не совсем понятно из картинки, но просто видимо центр модели у тебя оказался ниже по оси У. Нажимаешь Insert чтобы переместить пивот и с нажатой клавишей х (привязка к сетке) тащишь в центр. Затем снова нажимешь insert чтобы закрепить пивот. Особо роли не играет в общем-то. Это когда ты отражаешь половину модели тогда - да нужно точно.
 
Рейтинг
176
#7
Octet Та нее мне не это - пивот привязывать я умею и он уже в центре.

Я же собераюсь сейчас всю одежду вокруг этой модели в мае сделать и не понятно потом какие проблемы могут быть и хочу на всякий случай разобраться в чем дело и где пивот НА САМОМ ДЕЛЕ в браше...как его там контролить чтобы он потом в мае таким же был. Конечно заморочился но тем ни мение...
 
Рейтинг
176
#8
Тяжело в учении как говорится. Вот спустя месяц преодолев недюжинную порцию тоториалов и всякой всячи выкладываю первые сдвиги в сторону одежды...но тем паче

если что бросается в глаза по анатомии - прошу отметить.

трачу много времени на оптимизацию процесса, из того что не нашел в нете остались вопросы:

- Можно сделать чтобы лассо маска не прошивала модель насквозь ?

- Можно сделать что то типа тула из фотошопа чтобы в кисте были уже заложены все параметры с давлением уровнем лейзи мауса и т.д. ?

а так же чисто стратегический вопрос. Что касательно перчаток, я хотел их сделать по типу как у назгулов из лотра т.е. составные металлические острые формы вплетающиеся одна в другую. Как это проще все разрулить ? )
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#9
Можно сделать что то типа тула из фотошопа чтобы в кисте были уже заложены все параметры с давлением уровнем лейзи мауса и т.д. ?
вот в этой менюшке можно управлять кистью, все параметры и прочее, а потом сохранить кисточку
 
Рейтинг
176
#11
по ходу дела еще один вопрос:

как правильно релаксить меш ?

в чем собственно проблема - когда накладываю релакс на выделенную область каким то боком тянется еще и ухо - приходится каждый раз морфом его востанавливать....в чем прикол ? и как по уровням получается нужно самый верхний релаксить или самый нижний или вообще уровней не надо ?
 
Сверху