1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mortred (Создание персонажа)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m1o, 25 май 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    здравствуйте товарищи.

    Ничего особенного конечно же - еще одна попытка создать персонажа. На этот раз хочу довести до конца.

    Кто не знает Мортред это такой себе эльф с плащем и кругом.

    Возможно не очень правильно я начал но есть уже более менее готовая модель тела голой босой эльфийки и на нее сейчас я добавляю новые сабтулы для амуниции и оружия и потом собираюсь сделать римеш в один красивый лоуполи как для видеоигр и анимации люди делают. Одну мне видимо не справится. Знаю здесь есть люди опытные, поэтому и выкладываю.


    ШЛЕМ
    Хотел начать со шлема. На сколько я понимаю для браша репроджект ни есть проблема по этому для старта использовал обычную полисферу из за чего появились проблемы с топологией и вот уже как бы пора делать римеш. Там есть кнопка Римеш - я ее нажал - появилась рядом равномерненькая такая модель готовя для проекции на нее шлема но что то я недопонимаю как спроектировать на эту новую модель старый набросок. Конечно здесь можно выкрутиться и по другому - но хотелось бы уточнить вариант именно такого порядка. Картинка прилогается.
     

    Вложения:

    • 2318557.jpg
      2318557.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2318558.jpg
      2318558.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дота детка))) Обещаю буду следить за темой. Подсказать чего дельного по брашу к сожалению не могу:(
     
  3. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Очень мятый шлем получился, как будто ее сильно били. :) И на лбу странная мегазвезда.
    По поводу браша, я не понял что именно ты спрашиваешь, если ты имеешь ввиду как сделать репроджект, то алгоритм следущий:
    оставляешь видимым 2 сабтула, с которого берешь геометрию и на который кидаешь, подгоняешь объект на который будешь проджектить, что б он как можно более идеально подходил, добавляешь сабдивов и жмешь кнопку "Проджект алл" что в свитке сабтулов.(лучше проджектить не самый последний уровень сабдивов а через несколько, так как то качественнее выходит)) )
     
  4. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Эй слыш ты ! - спасибо =)

    Все работает нормально...можно жить.
    Я еще создал тему в разделе зибраш но раз там не отвечают продублирую вопрос и здесь:

    POLY PAINT

    Вот уже была попытка раскрасить девушку, столкнулся с двумя проблемами

    1) Реально вылетает браш при использовании spotlight. кто что об этом знает ? Если решения нет - наверное прийдется пока на него забить ибо нервы - важнее. Хотя штука крутая и не хотелось бы...

    2) видимо после применения смуза или мува к модели - появились артефакты на раскраске, что с ними делать непонятно.

    пока все.
     

    Вложения:

    • 2318947.jpg
      2318947.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      76
  5. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Болие мение закончил тело будующей эльфийки.

    Аммуницию решил набросать в майе и потом уже долепить в браше.

    Вот появился мелкий вопрос:

    Center Allign

    мой пивот поинт в браше стоит по середине и сама модель стоит по середине сетки. В мае модель открывается в масштабе 1 к 100, тоесть очень маленькой, - но это ладно, меня волнует другое - как видно из рисунка модель не стоит четко по середине сетки при том что пивот привязан к центру модели и трансформ тул показывает все нули...Не будет ли изза этого потом проблемы ? Я уже намаялся со сбитой симметрией один раз....как вообще нормально этот момент контролить ? И еще - как можно поставить ее на центр ? спасибо...
     

    Вложения:

    • 2325217.jpg
      2325217.jpg
      Размер файла:
      210,3 КБ
      Просмотров:
      70
  6. Octet

    Octet Активный участник

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не совсем понятно из картинки, но просто видимо центр модели у тебя оказался ниже по оси У. Нажимаешь Insert чтобы переместить пивот и с нажатой клавишей х (привязка к сетке) тащишь в центр. Затем снова нажимешь insert чтобы закрепить пивот. Особо роли не играет в общем-то. Это когда ты отражаешь половину модели тогда - да нужно точно.
     
  7. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Octet Та нее мне не это - пивот привязывать я умею и он уже в центре.

    Я же собераюсь сейчас всю одежду вокруг этой модели в мае сделать и не понятно потом какие проблемы могут быть и хочу на всякий случай разобраться в чем дело и где пивот НА САМОМ ДЕЛЕ в браше...как его там контролить чтобы он потом в мае таким же был. Конечно заморочился но тем ни мение...
     
  8. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Тяжело в учении как говорится. Вот спустя месяц преодолев недюжинную порцию тоториалов и всякой всячи выкладываю первые сдвиги в сторону одежды...но тем паче

    если что бросается в глаза по анатомии - прошу отметить.

    трачу много времени на оптимизацию процесса, из того что не нашел в нете остались вопросы:

    - Можно сделать чтобы лассо маска не прошивала модель насквозь ?

    - Можно сделать что то типа тула из фотошопа чтобы в кисте были уже заложены все параметры с давлением уровнем лейзи мауса и т.д. ?

    а так же чисто стратегический вопрос. Что касательно перчаток, я хотел их сделать по типу как у назгулов из лотра т.е. составные металлические острые формы вплетающиеся одна в другую. Как это проще все разрулить ? )
     

    Вложения:

    • 2356667.jpg
      2356667.jpg
      Размер файла:
      143,7 КБ
      Просмотров:
      53
  9. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    вот в этой менюшке можно управлять кистью, все параметры и прочее, а потом сохранить кисточку
     
  10. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    забыл прекрепить)
     

    Вложения:

    • 2356782.jpg
      2356782.jpg
      Размер файла:
      104,9 КБ
      Просмотров:
      57
  11. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    по ходу дела еще один вопрос:

    как правильно релаксить меш ?

    в чем собственно проблема - когда накладываю релакс на выделенную область каким то боком тянется еще и ухо - приходится каждый раз морфом его востанавливать....в чем прикол ? и как по уровням получается нужно самый верхний релаксить или самый нижний или вообще уровней не надо ?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей