Render.ru

Морской конёк [Sculptris Alpha 6]

Man-2000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я занимаюсь 3д моделированием всего 20 дней, использую программу Sculptris Alpha 6.
Это моя 9я моделька и 1я, которую я смог нормально затекстурить :)
Хочется услышать советы и критику.

В модельке 233574 треугольника, как сделать модельку с малым кол-вом треугольников и плавными линиями, я так и не понял. Если немного оптимизировать, то могу уменьшить кол-во треугольников до 120000, но это всёравно очень много.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Чтобы треугольников было меньше, нужно модельку отретопить. Сделать ретопологию. Потом перенести карты высот с хай на лоу модельку. Потом диффуз. Но я не уверен, что это можно сделать в скульптрисе.
 

Man-2000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Т.е. вначале в любом случае нужно сделать хай поли модельку, так?
Перенести с одной модельки на другую карты высот в Скульптрисе, вроде, нельзя... вобщем, у меня не получилось :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#4
Т.е. вначале в любом случае нужно сделать хай поли модельку, так?
Перенести с одной модельки на другую карты высот в Скульптрисе, вроде, нельзя... вобщем, у меня не получилось :)
Скульптрис замечательнейшая программа, в частности из-за того что она бесплатно скачивается с сайта производителя. Но это достаточно узконаправленный пакет. Преднозначен он для лепки без заморочек на полигоны, по этому он радостно и щедро распихивает их где только можно и нельзя. это очень круто, но проблема в том что все остальные программы понимают только полигоны. а значит если вы хотите перенести модель из скульптриса в другой пакет вам надо оптимизировать ее. для этого надо провести ретопологию, это можно сделать во множестве программ: Zbrush, Topogun, 3DCoat и т.д. после ретопологии сделать развертку и уже с UV координатами запечь карту высот. это можно сделать в ZBrush или других похожих пакетах (я только в браше шарю). и тогда можно рендерить в максе майя или в чем еще угодно.

Я занимаюсь 3д моделированием всего 20 дней, использую программу Sculptris Alpha 6.
не хочу вас расстраивать но Скульптрис ничего общего с моделированием особо то и не имеет. это лепка. причем эта программа для 3д не просто верхушка айсберга а всего лишь небольшая ледышка на фоне того что надо знать и уметь в 3д. Так что желаю вам терпения что бы не бросить это дело :)
 

Man-2000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
не хочу вас расстраивать но Скульптрис ничего общего с моделированием особо то и не имеет. это лепка.
Википедия: моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
Скульптрис это самый простой способ смоделировать модельку, поэтому я с него и начал осваивать 3д графику.

Так что желаю вам терпения что бы не бросить это дело :)
Благодарю.
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#6
С центром тяжести беда, туловище слишком сильно вынесено вперед относительно ног. Конек будет падать вперед и ходить не сможет. Понятно что это фантастический персонаж, но все же с этим надо что-то делать. Попробуйте сместить тело назад так что бы уравновесить его, а бедра (таз) сделать шире для устойчивости. Пальцы на руках очень короткие, конек сможет хватать и держать в них только очень мелкие предметы, подумайте как их можно улучшить.

В целом смотрится интересно, сразу напомнило X-com 2 : Terror from the deep. Персонажа можно довести до ума. Вдохновения и терпения Вам.
 

ранен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Прямая линия спины не интересна, выгни ее назад и верх. Голову наклони в низ - пусть смотрит исподлобья. Талию ему сделай тоньше, а плечи шире, и ноги расставь шире. Угол сгиба рук сделай острей.
 

Вложения

Man-2000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Прямая линия спины не интересна, выгни ее назад и верх. Голову наклони в низ - пусть смотрит исподлобья. Талию ему сделай тоньше, а плечи шире, и ноги расставь шире. Угол сгиба рук сделай острей.
Ну, скелета у модельки нет, поэтому подобные манипуляции достаточно проблематичны. Но, если везде по немногу подправить, то можно.
 
Сверху