1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морской конёк [Sculptris Alpha 6]

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Man-2000, 22 авг 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Man-2000

    Man-2000 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я занимаюсь 3д моделированием всего 20 дней, использую программу Sculptris Alpha 6.
    Это моя 9я моделька и 1я, которую я смог нормально затекстурить :)
    Хочется услышать советы и критику.

    В модельке 233574 треугольника, как сделать модельку с малым кол-вом треугольников и плавными линиями, я так и не понял. Если немного оптимизировать, то могу уменьшить кол-во треугольников до 120000, но это всёравно очень много.
     

    Вложения:

    • 2408032.jpg
      2408032.jpg
      Размер файла:
      338,6 КБ
      Просмотров:
      155
    • 2408033.jpg
      2408033.jpg
      Размер файла:
      227,5 КБ
      Просмотров:
      184
    • 2408034.jpg
      2408034.jpg
      Размер файла:
      265,1 КБ
      Просмотров:
      147
    • 2408035.jpg
      2408035.jpg
      Размер файла:
      201,5 КБ
      Просмотров:
      200
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Чтобы треугольников было меньше, нужно модельку отретопить. Сделать ретопологию. Потом перенести карты высот с хай на лоу модельку. Потом диффуз. Но я не уверен, что это можно сделать в скульптрисе.
     
  3. Man-2000

    Man-2000 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Т.е. вначале в любом случае нужно сделать хай поли модельку, так?
    Перенести с одной модельки на другую карты высот в Скульптрисе, вроде, нельзя... вобщем, у меня не получилось :)
     
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Скульптрис замечательнейшая программа, в частности из-за того что она бесплатно скачивается с сайта производителя. Но это достаточно узконаправленный пакет. Преднозначен он для лепки без заморочек на полигоны, по этому он радостно и щедро распихивает их где только можно и нельзя. это очень круто, но проблема в том что все остальные программы понимают только полигоны. а значит если вы хотите перенести модель из скульптриса в другой пакет вам надо оптимизировать ее. для этого надо провести ретопологию, это можно сделать во множестве программ: Zbrush, Topogun, 3DCoat и т.д. после ретопологии сделать развертку и уже с UV координатами запечь карту высот. это можно сделать в ZBrush или других похожих пакетах (я только в браше шарю). и тогда можно рендерить в максе майя или в чем еще угодно.

    не хочу вас расстраивать но Скульптрис ничего общего с моделированием особо то и не имеет. это лепка. причем эта программа для 3д не просто верхушка айсберга а всего лишь небольшая ледышка на фоне того что надо знать и уметь в 3д. Так что желаю вам терпения что бы не бросить это дело :)
     
  5. Man-2000

    Man-2000 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Википедия: моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
    Скульптрис это самый простой способ смоделировать модельку, поэтому я с него и начал осваивать 3д графику.

    Благодарю.
     
  6. FoRceMaJoR

    FoRceMaJoR Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С центром тяжести беда, туловище слишком сильно вынесено вперед относительно ног. Конек будет падать вперед и ходить не сможет. Понятно что это фантастический персонаж, но все же с этим надо что-то делать. Попробуйте сместить тело назад так что бы уравновесить его, а бедра (таз) сделать шире для устойчивости. Пальцы на руках очень короткие, конек сможет хватать и держать в них только очень мелкие предметы, подумайте как их можно улучшить.

    В целом смотрится интересно, сразу напомнило X-com 2 : Terror from the deep. Персонажа можно довести до ума. Вдохновения и терпения Вам.
     
  7. ранен

    ранен Пользователь сайта

    С нами с:
    22.08.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прямая линия спины не интересна, выгни ее назад и верх. Голову наклони в низ - пусть смотрит исподлобья. Талию ему сделай тоньше, а плечи шире, и ноги расставь шире. Угол сгиба рук сделай острей.
     

    Вложения:

    • 2409097.jpg
      2409097.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      131
  8. Man-2000

    Man-2000 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, скелета у модельки нет, поэтому подобные манипуляции достаточно проблематичны. Но, если везде по немногу подправить, то можно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей