1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морское дно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Angel84, 25 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Angel84

    Angel84 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди помогити мне нужно в начале недели ( 2,05) здавать клип ни как не могу его доделать осталось две вещи:
    1)модели морских водрослей, кто нибудь знает где их взять (или плаг какой нибудь)
    2)и постепенное затемнеение ко дну (типа градиента)даж выразить правильно не могу ну да ладно надеюсь вы поймете

    P.S. Заранее спасибо
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Морские водоросли - Plane + Wave + Noise, анимированный и зацикленный по фазе, с текстурой понравившегося листа/травы из Гогля, маской на opacity и Trancluent Shader.
    Затемнение ко дну - лампочка (-чки) с включенным и подстроенным по глубине Far Attenuation.
    Плюс запустить частички с Bubble Motion для имитации планктона и прочего мусора.
    Делов на несколько часов... получится что-то типа http://saplus.ru/misc/render/vodorosli.jpg, а если не лениться и не спешить как я тогда, а набрать побольше разных видов - то намного лучше =)
     
  3. Dmd

    Dmd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    fog нужного цвета для затемнения то что нужно :)
     
  4. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В майке, например, достаточно открыть Visor. Там водорослей всяких можно забабахать одним движением(это что касается скорости), а если что, то в папке, где стоит майка, можно найти приличные текстуры уже с альфой.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей