Render.ru

Морская поверхность

Рейтинг
180
#1
Господа, коллеги, очень прошу вас. У меня проблема - необходимо создать поверхность океана, так чтобы были небольшие волны (не шторм, но и не штиль) в пасмурную погоду (т. е. никаких особых бликов в камеру). Пробовал сделать сам, смотрел всякие туторы - но то, что мне нужно не получается. Помогите, пожалуйста!!!

Заранее благодарен.


Mike.
 
Рейтинг
87
#3
У меня недавно такая-же трабла возникла и вот чего я надумал. В большинстве туторов волны делаются стандартными модификаторами и т.п. А они идеальные гармонические - так не бывает, морские заостренные.
Короче берешь gradient, там переход от белого к черному линейный, а в 3-м максе появилась такая фича - output. Настраиваешь в нем нужную форму волны, и используешь енту map для дисплейса, можно картой, но модификатором удобней. Ну а дальше по плану, подбираешь нужную скорость волны, добавляешь мелкие волны (неплохо получается в смеси со стандартной water), ну и материал воды соответственно. Лучше, конечно рейтрейс, но покатит и стандарт, в обчем разберешьси. А насчет барашков - звиняйте, бананив нема. Сам как видишь помощи прошу (см. "Как сделать пену?")
 
#4
Барашки. Возьми для начала обычный бокс и на нем отладь мап для барашков. Это или целлюляр, но лучше найти битмап похожий. Анимируешь его. Делаешь их несколько с отличной друг от друга анимацией. Собираешь в общий мульти-материал. Берешь Плагин Хамелион. Делаешь гизмы(сферические или цилиндрические). Размещаешь их там где будут твои барашки, т.е. на вершинах гребней. Анимируешь их. Присваиаваешь их в хамелионе как ID для барашков. и все... Очень не плохо получается.
2. Еще делают с помощью afterburn и партиклов, но это долго и тяжело считается. Результат такой же. Образец на www.realflow.com в примерах...
 
Сверху