1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морская поверхность

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Michael Pavlov, 14 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Michael Pavlov

    Michael Pavlov Мастер

    С нами с:
    05.06.2000
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Господа, коллеги, очень прошу вас. У меня проблема - необходимо создать поверхность океана, так чтобы были небольшие волны (не шторм, но и не штиль) в пасмурную погоду (т. е. никаких особых бликов в камеру). Пробовал сделать сам, смотрел всякие туторы - но то, что мне нужно не получается. Помогите, пожалуйста!!!

    Заранее благодарен.


    Mike.
     
  2. Michael Pavlov

    Michael Pavlov Мастер

    С нами с:
    05.06.2000
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Да, забыл сказать! Еще нужны белые барашки на гребнях волн.
     
  3. Alexey Soloviev

    Alexey Soloviev Мастер

    С нами с:
    28.11.2000
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    У меня недавно такая-же трабла возникла и вот чего я надумал. В большинстве туторов волны делаются стандартными модификаторами и т.п. А они идеальные гармонические - так не бывает, морские заостренные.
    Короче берешь gradient, там переход от белого к черному линейный, а в 3-м максе появилась такая фича - output. Настраиваешь в нем нужную форму волны, и используешь енту map для дисплейса, можно картой, но модификатором удобней. Ну а дальше по плану, подбираешь нужную скорость волны, добавляешь мелкие волны (неплохо получается в смеси со стандартной water), ну и материал воды соответственно. Лучше, конечно рейтрейс, но покатит и стандарт, в обчем разберешьси. А насчет барашков - звиняйте, бананив нема. Сам как видишь помощи прошу (см. "Как сделать пену?")
     
  4. Guest

    Барашки. Возьми для начала обычный бокс и на нем отладь мап для барашков. Это или целлюляр, но лучше найти битмап похожий. Анимируешь его. Делаешь их несколько с отличной друг от друга анимацией. Собираешь в общий мульти-материал. Берешь Плагин Хамелион. Делаешь гизмы(сферические или цилиндрические). Размещаешь их там где будут твои барашки, т.е. на вершинах гребней. Анимируешь их. Присваиаваешь их в хамелионе как ID для барашков. и все... Очень не плохо получается.
    2. Еще делают с помощью afterburn и партиклов, но это долго и тяжело считается. Результат такой же. Образец на www.realflow.com в примерах...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей