Render.ru

Морщины и глаза.

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
#1
Вот недавно совсем занялся Брашем. Вроде общие принципы понял, но осталось ещё парочка вопросов.
1- как делать морщины? Подскажите, нужно использовать кисти или альфы? если кисти, то какие? какие настройки? Хелп, пытался найти уроки в гугле, но безуспешно.
2-Глаза. Подскажите какие кисти использовать? Я имею ввиду и веки и сами глазные яблоки :) Я никак не могу создать вот эту окантовку, мешки под глазами, выходят просто дырки :(
Если кто-то что-то понял из того, что я тут написал, помогите. Очень хорошо, если подскажите хорошие видео уроки в тему.
 

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Сам не так давно начал изучать Браш, но у меня сложилось впечатление, что для полноценной работы с этой программой неплохо бы запастись дигитайзером... С ним создание таких элементов микромоделинга как морщины будет намного проще, что конешно не панацея, все как всегда зависит от прямизны рук творящего, но инструмент тоже важен...хотелось бы услышать мнение на этот счет бывалых.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
у меня сложилось впечатление, что для полноценной работы с этой программой неплохо бы запастись дигитайзером...
ну дигитайзером ты мало чего путнего в брашке сделаешь.. вообщето графический планшет и дигитайзер - разные вещи...
кроме того и мышью люди творят красиво..
но честно говоря я без планшета браш не представляю себе.
по поводу морщин.
можно и альфами, можно и кисточкой..
ну с альфой все понятно, рисуешь в том же браше морщинки и превращаешь их в альфу.. ну и красишь
как пример можно глянуть аттач

а с прорисовкой кистью.. так там ещё проще. берем кисточку Деко браш.. радиус к примеру 3
текстуру - офф
альфу - любую радиальную.. и вперед....
 

Вложения

Fynjy

Активный участник
Рейтинг
11
#7
а можно назвать отличие дигитайзера от графического планшета?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
все просто. дигитайзер - устройство ввода чертежей, (инженерных, архитектурных и тд.) в свое время много на них работал.
кроме того они работают в векторе и только в векторе. у них специфика иная.
http://www.gerbertechnology.ru/digitizer.php
хотя в последнее время очень часто эти понятия начинают смешивать... и путать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
на этом сайте спасибо говорят по другому.. даж кнопка есть специальная...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#13
аа.. вот ещё что... после использования деко браш, желательно пройтись по морщинкам блюром.
 

kUkara4

Знаток
Рейтинг
66
#14
я уже понял, я загуглил этот "деко браш" и мне вылезла ссылка на ВИП чей-то, где вы в скриншотах показывали мини-тутор по пользованию деко брашем. Там предпоследний пункт помойму, мол НЕ ЗАБУДЬТЕ чуток повозить BlurBrush. Хотя я попробовал вместо Блур использовать smooth вне прожекшене при почти минимальной intensity, чтоб геометрия не портилась. Эффект почти одинаковый.
 
Сверху