1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

morphig

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 26 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Объясните пожалуйста в целом, как делают анимацию лица морфингом?
    А именно: морфинговые мишени делают только для рожи, но рожу потом
    надо как-то прикрепить к телу, и при этом количество полигонов меняется,
    и морфинг не работает :( Как это делают, а? Я пока новичёк в этой области...
     
  2. Guest

    башку пришивай к телу после "морфера", или вобще не пришивай, а шов можно закрыть напр. ошейником
     
  3. Guest

    На таргетах смещения должгно быть столько же вершин сколько и на морфируемом. Т.е. Делаешь копию пресонажа и редактируешь сетку не удаляя и не добавляя вершин и т.д. ЭТО ПРАВИЛО.

    Как назначать таргет мешени это писанина. И знание макса, так что пробуй. В максе есть примеры, такие как Anibal и др. Там скрыты такргеты просто отхайди все объекты и увидишь.

    Есть базовая модель персонажа. Ее же стоит применить этолоном относительно которого будут происходить смещение. Т.е. Берешь свою базовую модель. Коприуешь ее десять раз только не Copy a Reference или Inatance... (уже не помню блина).
    Короче тебе надо добиться того чтобы при изменении базовой менялись и все остальные а при изменени остальных только менялись те которые ты редактируешь.
    В пятом максе у меня например и Reference и Inatance работают одинаково... Глюк такой, так что может не получиться.
    Что дает такая схема? Потом когда ты в доволь на редактируешься свои таргеты и тебе во все них что-то не понравится ты можешь просто отредактировать базовую и это скажет на всех сразу. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!
    Ну и т.д. тут можно писать и писать...
    Желаю удачи...
     
  4. Guest

    Кстати инофрмация по морфингу есть как в книгах так и в туторах так и на сайтах. И с этим разобраться не сложно. Вот когда у тебя возникнут потребности в прогрессвном морфинге, тогда поговорим более подробно...
     
  5. Guest

    Кстати об ошейниках. Самы удобный способ на мой взглад (если нет ограничение на количество полигонов) это делать не "башку" как вы вразились а полность копию всей сетки. Это ни как не помешает. А только избавит от проблем со швами и ошейниками. Оспаривать здесь не возможно т.к. зависит все от ситуации. Но в большинстве случаем луше облегчить себе жизнь и делать полные копии.
     
  6. Guest

    дяденька,а что такое прогрессивный морфинг?
     
  7. Guest

    Мальчик, прогрессивный морфинг это тот случай при котором можно делать не линейное смещение вершин между таргетами.
     
  8. Guest

    ссылку плиз на урок,тутор, пример - учиться никогда не поздно
     
  9. Guest

    в папке с максом тутор на примере морфирфтинга шахматного коня
    ..\3dsmax6\help\3dsmax_t.chm
    в указателе или поиске ввести morphing или progressive morph
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей