На таргетах смещения должгно быть столько же вершин сколько и на морфируемом. Т.е. Делаешь копию пресонажа и редактируешь сетку не удаляя и не добавляя вершин и т.д. ЭТО ПРАВИЛО.
Как назначать таргет мешени это писанина. И знание макса, так что пробуй. В максе есть примеры, такие как Anibal и др. Там скрыты такргеты просто отхайди все объекты и увидишь.
Есть базовая модель персонажа. Ее же стоит применить этолоном относительно которого будут происходить смещение. Т.е. Берешь свою базовую модель. Коприуешь ее десять раз только не Copy a Reference или Inatance... (уже не помню блина).
Короче тебе надо добиться того чтобы при изменении базовой менялись и все остальные а при изменени остальных только менялись те которые ты редактируешь.
В пятом максе у меня например и Reference и Inatance работают одинаково... Глюк такой, так что может не получиться.
Что дает такая схема? Потом когда ты в доволь на редактируешься свои таргеты и тебе во все них что-то не понравится ты можешь просто отредактировать базовую и это скажет на всех сразу. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!
Ну и т.д. тут можно писать и писать...
Желаю удачи...