Render.ru

morphig

#1
Объясните пожалуйста в целом, как делают анимацию лица морфингом?
А именно: морфинговые мишени делают только для рожи, но рожу потом
надо как-то прикрепить к телу, и при этом количество полигонов меняется,
и морфинг не работает :( Как это делают, а? Я пока новичёк в этой области...
 
#2
башку пришивай к телу после "морфера", или вобще не пришивай, а шов можно закрыть напр. ошейником
 
#3
На таргетах смещения должгно быть столько же вершин сколько и на морфируемом. Т.е. Делаешь копию пресонажа и редактируешь сетку не удаляя и не добавляя вершин и т.д. ЭТО ПРАВИЛО.

Как назначать таргет мешени это писанина. И знание макса, так что пробуй. В максе есть примеры, такие как Anibal и др. Там скрыты такргеты просто отхайди все объекты и увидишь.

Есть базовая модель персонажа. Ее же стоит применить этолоном относительно которого будут происходить смещение. Т.е. Берешь свою базовую модель. Коприуешь ее десять раз только не Copy a Reference или Inatance... (уже не помню блина).
Короче тебе надо добиться того чтобы при изменении базовой менялись и все остальные а при изменени остальных только менялись те которые ты редактируешь.
В пятом максе у меня например и Reference и Inatance работают одинаково... Глюк такой, так что может не получиться.
Что дает такая схема? Потом когда ты в доволь на редактируешься свои таргеты и тебе во все них что-то не понравится ты можешь просто отредактировать базовую и это скажет на всех сразу. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!
Ну и т.д. тут можно писать и писать...
Желаю удачи...
 
#4
Кстати инофрмация по морфингу есть как в книгах так и в туторах так и на сайтах. И с этим разобраться не сложно. Вот когда у тебя возникнут потребности в прогрессвном морфинге, тогда поговорим более подробно...
 
#5
Кстати об ошейниках. Самы удобный способ на мой взглад (если нет ограничение на количество полигонов) это делать не "башку" как вы вразились а полность копию всей сетки. Это ни как не помешает. А только избавит от проблем со швами и ошейниками. Оспаривать здесь не возможно т.к. зависит все от ситуации. Но в большинстве случаем луше облегчить себе жизнь и делать полные копии.
 
#7
Мальчик, прогрессивный морфинг это тот случай при котором можно делать не линейное смещение вершин между таргетами.
 
#8
ссылку плиз на урок,тутор, пример - учиться никогда не поздно
 
#9
в папке с максом тутор на примере морфирфтинга шахматного коня
..\3dsmax6\help\3dsmax_t.chm
в указателе или поиске ввести morphing или progressive morph
 
Сверху