1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Morpher + Physique___???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nikita Ratnikov, 13 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Nikita Ratnikov

    Nikita Ratnikov Мастер

    С нами с:
    21.08.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Если их вместе использовать (сначала морфер соответственно),
    то при поворотах головы (особенно) вправо -влево башка, скажем, тянется
    в сторону Pivota морф-мишени.
    Есть ли какая-то хитрость что бы они правильно работали?

    Благодарность людям которые решили эту проблему :--}
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    сначала нужно наоборот
     
  3. Nikita Ratnikov

    Nikita Ratnikov Мастер

    С нами с:
    21.08.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    "сначала"- я подразумевал расположение в stack
     
  4. Guest

    Что такое морф-мишень ?
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    либо полностью перекрой область изгиба либо наоборот исключи полностью
    из морфа

    либо морф собирай с телом в единую сетку с помощью mod. Weld
     
  6. Olston 2406

    Olston 2406 Активный участник

    С нами с:
    21.08.2002
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Все очень просто. Морф конечно же первый, потом физика. В физике идешь на уровень энвелопс, выделяешь линк головы и ставишь галочку на ригид, а все остальные снимаешь. Таким образом физика не искажает каркас и морф замечательно работает! Удачи!
     
  7. Guest

    а можно сделать вертексы, участвующие в морфинге - зелеными
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей