Render.ru

Morpher + Physique___???

Рейтинг
112
#1
Если их вместе использовать (сначала морфер соответственно),
то при поворотах головы (особенно) вправо -влево башка, скажем, тянется
в сторону Pivota морф-мишени.
Есть ли какая-то хитрость что бы они правильно работали?

Благодарность людям которые решили эту проблему :--}
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
либо полностью перекрой область изгиба либо наоборот исключи полностью
из морфа

либо морф собирай с телом в единую сетку с помощью mod. Weld
 

Olston 2406

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Все очень просто. Морф конечно же первый, потом физика. В физике идешь на уровень энвелопс, выделяешь линк головы и ставишь галочку на ригид, а все остальные снимаешь. Таким образом физика не искажает каркас и морф замечательно работает! Удачи!
 
Сверху