Render.ru

Morpher и Skin как связать

Ларс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех! На протяжении нескольких лет я изучаю 3D, всегда находил в Сети ответы на все мои вопросы, ни разу не приходилось регистрироваться на подобных ресурсах, потому как вся информация итак уже описана, но сейчас я запнулся и не знаю как решить мою проблему, перерыл всевозможные сайты и решил описать свою проблему сам.
Есть единая, цельная лоуполи модель человека, все материалы и текстуры уже готовы, остались последние шаги, создать мимику лица морфами, то бишь наложить на модель модификатор Morpher, присоединить к нему блендшейпы и создать скелетную привязку всего тела к скелету посредством модификатора Skin.
Вопрос, как мне создать безконфликтную работу этих двух модификаторов, чтобы увеличение воздействия параметра какого-либо блендшейпа на модель, например улыбка, не возвращало например ноги или руки в исходную T-позицию, чтобы Skin'ом можно было манипулировать телом, а Morpher'ом изменять мимику лица.
Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю.
 
Сверху