1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Morpher и Skin как связать

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ларс, 12 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. Ларс

    Ларс Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех! На протяжении нескольких лет я изучаю 3D, всегда находил в Сети ответы на все мои вопросы, ни разу не приходилось регистрироваться на подобных ресурсах, потому как вся информация итак уже описана, но сейчас я запнулся и не знаю как решить мою проблему, перерыл всевозможные сайты и решил описать свою проблему сам.
    Есть единая, цельная лоуполи модель человека, все материалы и текстуры уже готовы, остались последние шаги, создать мимику лица морфами, то бишь наложить на модель модификатор Morpher, присоединить к нему блендшейпы и создать скелетную привязку всего тела к скелету посредством модификатора Skin.
    Вопрос, как мне создать безконфликтную работу этих двух модификаторов, чтобы увеличение воздействия параметра какого-либо блендшейпа на модель, например улыбка, не возвращало например ноги или руки в исходную T-позицию, чтобы Skin'ом можно было манипулировать телом, а Morpher'ом изменять мимику лица.
    Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю.
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    морфер по стеку ниже скина и все будет работать как надо...
     
  3. Ларс

    Ларс Пользователь сайта

    С нами с:
    11.09.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так просто, спасибо огромное :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей