1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Morph

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос насчет составного объекта Morph

    Я в книге Марова "Эф. раб. с 3д студ. макс" читал что служит он для превращения одного объекта в другой,
    но вот че-то не хочет он у меня ни хрена превращать. Можете на примере(например сфера в бокс превращается)
    объяснить куда жать, че включать.

    Заранее Спасибо:)
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    объекты должны содержать ОДИНАКОВОЕ количество вертексов (и соответственно полигонов)
     
  3. Guest


    В объектах подлежащих морфингу должно быть одинаковое кол-во вершин. Это не тот морфинг когда одно "перетекает" в другое. Применять его лучше на изменённые клоны анимируемоего объекта. К примеру возьми куб , скопируй его. На копии подвинь вершины. Потом примени к первому модификатор , задай в канал модификатора изменённый объект., (жмёш правой кнопкой на любом из 99 и потом на объект) .
    Этот модификатор удобен когда ты делаешь несколько выражений лиц в разных каналах.
    Куб в шар превратить я знаю как с помощью модификатора Сферити, он любой объект надувает как мыльный пузырь..
    Если ты узнаешь насчёт "перетекания" , может плагин какой есть тогда напиши мне на почту как это делается.
     
  4. Guest

    http://dgsd.nm.ru/tips.htm

    удачи ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей