1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Morph Master Pro version 2.01

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Сергей Иваненко, 13 авг 2007.

  1. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то не выходит у меня с этим Morph Master. Стоит Poser 6, Morph Master Pro version 2.01 с краком - показываю Morph Masterу путь где лежит Poser - короче делаю все по мануалу к Morph Masterу, а модель не отображается. Кто-нибудь посоветует как быть или на DAZе есть уже Morph Master версии 2.5 может он будет работать. У кого есть дайте ссылочку. Буду признателен за помощь.
     
  2. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Морфы удобней "мастерить" не в специализированной проге типа Morph Master, а в универсальной типа майки или макса. По сути дела позеровские морфы - это те же самые полигональные сетки, так что в какой проге их создавать совершенно без разницы, просто для "совместимости" с Позером надо придерживаться нескольких простых правил. Хотя для Позеровских фигур понаделано столько морфов (несколько сотен, если не тысяч), что проще воспользоваться уже готовыми, чем лепить свои. К тому же видоизменять фигуры (в смысле телА) лучше не с помощью морфов, а спомощью деформаторов - "магнитов", тогда для видоизмененной фигуры подойдет и вся одежда (которая будет "подгоняться" к фигуре теми же "магнитами"). В противном же случае вам придется вручную подгонять к фигуре еще и одежду, что отнимает довольно много времени. На самом деле Позер очень тщательно продуманная программа, в ней предусмотрено практически все, что может понадобится в "повседневной" работе (не думаю, что Вы решаете какие-нибудь "экзотические" задачи), не надо изобретать велосипед, просто воспользуйтесь теми возможностями, которые предоставляет Позер.
     
  3. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А есть ли какой туториал по применению магнитов? По-моемому правда легче приделать какой-то морф или даже сделать новый, чем возиться с магнитами - уж очень грубо получается
     
  4. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Для V3 и SP3 есть уже готовые "наборчики" магнитов от Swimmaster'а (свободно лежат в осле/муле). Идея такая: надеваете на фигуру одежку, а затем деформируете одетую фигуру магнитами. К тому же никто не запрещает использовать еще и морфы. Весь процесс описан в Help'е к "наборчикам" (и есть 4 или 5 уже готовых фигур, правда слишком грудастых IMHO, но это легко исправляется, причем в любую сторону :)). Вот эти тетки сделаны как раз с помощью магнитов (лица и некоторые части тела - с помощью морфов) из "базовой" V3 и ее же "родной" одежки.
     

    Вложения:

    • 374936.jpg
      374936.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • 374937.jpg
      374937.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      98
    • 374938.jpg
      374938.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      104
    • 374939.jpg
      374939.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      90
    • 374940.jpg
      374940.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      103
  5. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Магниты - это хорошо. Но, к примеру как избавиться от бровей у Millenium Boys Girls. Там такие как у Брежнева. Хотелось просто их удалить с obj , а нарисовать симпотные уже на текстуре. И вот поэтому что-бы далеко не залазить в 3DMAX хотелось программульку не столь тяжеловесную
     
  6. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Форма бровей и ресниц (ну и лобковых волос до кучи) у позеровских фигур задается картами прозрачности, хотя можно их рисовать и на текстуре головы (лобковые волосы - на текстуре тела). Удалять из obj брови (поверхность, на которую накладывается карта прозрачности) не стОит: у материала бровей значение Bump обычно задается несколько больше, чем у кожи лица, да еще с противоположным знаком (брови "выдавливаются" наружу, а поры на лице - внутрь) и брови получаются не нарисованными, а слегка выпуклыми (типа объемными). Но если Вы не собираетесь делать крупный план лица, то, в принципе, прокатят и нарисованные брови.

    Карты же прозрачности для бровей, ресниц и т.п. можно взять готовые от других фигур (как и текстуры для тела и головы), их в осле выложено буквально тысячи. И вообще лучше использовать не такие допотопные базовые фигуры, как Millenium Boys/Girls, а гораздо тщательнее проработанные и реалистичные Vicky 3, Michael 3, Stephany Petit 3, Vicky 4. Для них и готового "контента" в десятки-сотни раз больше. На сайте daz3d.com можете присмотреть нужную модельку, а потом в осле/муле найти ее по серийному номеру.
     

    Вложения:

    • 376446.jpg
      376446.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      77
    • 376447.jpg
      376447.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      112
    • 376448.jpg
      376448.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      101
  7. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Целый день про@бался и так ничего не смог понять - что это за БРОВИ и РЕСНИЦЫ у: Millenium Girls, Boys, Kids(изобр. скриншот). Нихрена не понял - если помотреть .obj то это как-бы какая-то группа и зацвечена она одинаково. Но при рендере ресниц не видно, брови - это вообще, а глаза зеленые.Очень хочется понять где что-то не понимаешь. Конечно - можно как решение уменьшить в масштабе Викторию со всеми ее морфами, а как тогда спокойно спать если понимаешь, что это решение есть а ты этого не понял(изобр. Tenten)
     

    Вложения:

    • 378796.jpg
      378796.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      104
    • 378797.jpg
      378797.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      105
  8. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Чтобы изменить форму бровей (или ресниц) у позеровской фигуры, просто отредактируйте в Фотошопе файл с картой прозрачности (этот файл можно найти или по "внешнему виду", или по имени - обычно присутствую сокращения типа trans, Tr и т.п. (от transparency)). У Вас, скорее всего, материалу бровей не назначена соответствующая карта прозрачности (это часто случается с материалами для 4-го Позера). Попробуйте использовать материалы для Poser Pro Pack или 5-го (в "закладке" Pose в правой части "интерфейса", где задаются текстуры для тела, головы и т.п., материалы для 4-го, Pro Pack, 5-го Позера лежат в разных "папках").

    С глазами в Позере довольно мудрено - глаз состоит из "глазного яблока", радужной оболочки, зрачка (у некоторых фигур есть еще "контактная линза"). У каждой части глаза свои материалы (у зрачка есть даже морфы, изменяющие его форму). В Позере работа с материалами происходит в "комнате" (Room) Materials ("закладка" в верхней части "интерфейса"). Там можно назначить материалу любую текстуру, изменить кучу параметров и т.п.
     
  9. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во как!!! Перечитал литературу еще разок, но там все конечно-же верно, но непонятно. Большое спасибо за помощь - я обратил внимание на то, на что не обращал внимания, хотя в справках об этом пишут. Все дело оказалось в неполном файле. Скачал(спасибо одному не жадному человеку) Millenium Girl, который он покупал у Daz. Так вот у него 23 м. , а у меня было всего 8 м. И все стало на свои места, хотя вопросов еще уйма. Буду разбираться дальше. Не откажите пожалуйста в помощи в будущем, ведь занимаемся одним делом. Еще раз спасибо.
     

Поделиться этой страницей