1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфы и сабдивижен

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем smay, 16 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. smay

    smay Активный участник

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Подскажите пожалуйста, можно ли както в максе рендерить морфированую модель с включеным сабдивиженом только на рендере.
    У меня не получается, модель на рендере сбрасывается в нулевое положение, хотя во вьюпорте морф остается активным. Пробовал как максовским морфером так и морфоматиком таже лажа :(
     
  2. Guest

    Если первая часть фразы более-менее понятна, то вторая совсем наоборот..

    P.S. Может я уже совсем состарился..
     
  3. Guest

    Ситуация такая: создана поли модель, включен сабдивижен со значением 2 на рендере, тоесть сглаживание просчитывается только во время рендера, потом наложен модификатор морфер, присвоен какойто таргет, допустим улыбка, во вьюпорте улыбка отражается без сглаживания, рендерю - получается сглаженая модель но без влияния морфа тоесть без улыбки. Вот такая вот фигня.
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А если отключить NURMS и положить MeshSmooth поверх морфера?
     
  5. smay

    smay Активный участник

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если отключить сглаживание конечно все будет работать, но я то хотел именно сделать так чтобы сглаживание просчитывалось только на рендере, так напримерс с бипедом такая фигна проходит двигаеш ловполи модель а на рендере получаеш сглаженную. Я слышал что в лейтвейве такое можно делать, вот надеялся что и в максе чето подомное может получится.
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну вот и ништяк, что работает без сглаживания. Теперь поверх морфера кинь MeshSmooth и проставь в нём значение итераций только для рендеринга, а для вьюпортов установи ноль.
     
  7. smay

    smay Активный участник

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2nemyax
    Все работает! Спасибо друг! Странно и как я до этого сам не додумался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей