.... классический случай (еще из клипа Джексона Блэк&Уайт) ... берёте две картинки - начальную и конечную, и перемещаете отдельные координаты на сетке как для начальной картинки, так и для конечной. Т.е. "совокупность точек" будет анимироваться (морфироваться) автоматически как зададите.
Да, что-то малость сумбурно я.. Прош.прощ. -)
А вообще-то оч.полезно иногда читать Help к программе. Чессслово!-)
Спасибо! Но то-то и оно, что не всё так просто. Если картинки имеют разный контур (например загнутый клюв орла должен морфироваться в выпуклую морду собаки), то появляются разного рода пятна.
Далее. Особенно интересно понять как использовать многослойным морфингом. Программа которой я пользуюсь это позволяет.
На самом деле всё гораздо хуже. Я не дизайнер или график. Я программер и один из разработчиков этой программы. Но для того что-бы программу сделать, надо научится ей пользоваться что-бы хорошо представлять себе нужды пользователей.
ТЗ, естесвенно, присутствует. Но изначально оно не может охватить всех тонкостей, касающихся повседневной работы. Эти тонкости выявляются, когда основная функциональность начинает работать, тогда ТЗ уточняется. Вот сейчас как раз такой этап.