Render.ru

Морфинг

#1
Как сделать чтоб трех мерная движущаяся модель машины преходила в трех мерного дракона,все находится в движении
 
#2
Я в ае профан,поэтому вопрос:понимает ли ае фотошопные фильтры?
 
#4
Не нето,я мож не совсем правильно запостил,короче сцена такая:едет машина и плавно с капота как бы превращается в чудо юдо,такого морфингом не добьешься
 
#6
Хай амиго трех мерная графика для этого не подходит,я изучаю LightWave 3D,это надо проделать титанический труд,из обьекта авто включаешь морф и лепить дракона(по моему это не выполнимо),все равно придется где то рихтовать модель, разное число поликов у авто и дракона,че в афтере альфой нельзя?Хотя мона не совсем морфом,мона прозрачностью и затуханием ,тухляк %D
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#7
А как ты думал! Гиморой еще тот.
Если попроще, то нехватает исходных данных. Камера неподвижная или есть проезд(отъезд,наезд). У объектов перспектива меняется или нет. Движение Объектов на камеру, вдоль , по диагонали?

Если это знать то можно стыки превращающихся объектов каким - нибуди эффектом заувалировать. Или координально выпятить эффект затмевающий это превращение. Например авто въезжает в огненный обруч, из кольца летит дракон (См. сценарий логично ли там так поступить если да , то убеждай режисера в необходимости такой примочки, 80% из ста режисеры идут на встречу).
 
Сверху