1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем lyova, 20 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. lyova

    lyova Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Возвращаясь к изучению character studio, столкнулся со старой проблемой, связанной с морфингом. Сделал много targetов. Вставил модификатор morpher. Присоединил башку к кости с помощью skin. Наклонил кость башки. С ней, естественно, наклонилась и сама башка. Но после того, как сделал для одной из target (например улыбка) weight=100%, башка стала улыбаться, но вернулась в исходное положение. В общем-то логично, но как с этим справиться? Ведь должен же персонаж бегать, прыгать, шевелить головой, и при этом менять мимику, а? Буду благодарен за помощь!
     
  2. Evgeny Fedorov

    Evgeny Fedorov Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    morpher должен быть под skin-ом, причем действительно есть глючок, если ты их поставил наоборот, то потом их перетаскивание уже не поможет...
    т.е. надо сделать с нуля - вначале морф, потом скин (ни или физикс)
     
  3. lyova

    lyova Активный участник

    С нами с:
    08.11.2003
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, реально помогло! Более того, помогло простое перетаскивание.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей