Render.ru

Морфинг

lyova

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Возвращаясь к изучению character studio, столкнулся со старой проблемой, связанной с морфингом. Сделал много targetов. Вставил модификатор morpher. Присоединил башку к кости с помощью skin. Наклонил кость башки. С ней, естественно, наклонилась и сама башка. Но после того, как сделал для одной из target (например улыбка) weight=100%, башка стала улыбаться, но вернулась в исходное положение. В общем-то логично, но как с этим справиться? Ведь должен же персонаж бегать, прыгать, шевелить головой, и при этом менять мимику, а? Буду благодарен за помощь!
 

Evgeny Fedorov

Активный участник
Рейтинг
7
#2
morpher должен быть под skin-ом, причем действительно есть глючок, если ты их поставил наоборот, то потом их перетаскивание уже не поможет...
т.е. надо сделать с нуля - вначале морф, потом скин (ни или физикс)
 

lyova

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо, реально помогло! Более того, помогло простое перетаскивание.
 
Сверху