1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Данила Кулаков 154544, 16 окт 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с такой проблемой: нужно сделать в maya персонажа (типа оборотня). Есть две модели (форма волка и форма человека с текстурами), нужно, чтобы человек превращался в волка, как это сделать?
    Я думал, может сделать ретопологию, чтобы количество вертексов совпадало, а потом проанимировать движение точек, но до конца все равно не понимаю как это сделать. Плюс текстура должна поменяться, причем плавно.
    + желательно, чтоб шерсть появилась.
    Заранее спасибо!
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ох хорошая задачка.. а главное легкая какая... )) ну то что придется делать морфингом это полюбому. хотя можно и нклосом.. типа монстра вылазит из под кожи.. обрати внимание на soup - там есть интересное решение по блендшейпу.. можно оттуда же взять превращение как в люди икс мистик.. типа чешуйками.. с текстурами - ну тут маски анимириванные, или генерация маски по например партиклам.. та же маска по длинне волос.. короче решений много.. хотя меня например больше инетересует как сетап будет трансформировать...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей