1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг у скинигованой модели

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Frous, 1 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Frous

    Frous Активный участник

    С нами с:
    01.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Создал персонажа, скининговал его (использовал biped скелет). Всё хорошо работает. Но вот теперь возникла проблема.. только после этого вспомнил, что мне нужно сделать анимацию речи. Вообще это мой первый скининг модели, да и с морфингом редко встречался (однажды делал анимацию головы).Я слышал, что можно отделить голову от перса и настроить морфинг, а уже потом присоединять её к телу. Когда я присоединяю голову к телу или наоборот то у меня всё сбивается. Объясните что мне нужно конкретно сделать !
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    нужно в стеке тебе разобраться
    сначала морф потом скин
     
  3. Frous

    Frous Активный участник

    С нами с:
    01.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    bob@stic, спасибо тебе большое!!!!! Ты меня выручил. Теперь всё работает!

    Неохото лишний раз создавать тему. Хотелось бы узнать отвтет на следующий вопрос.
    Мне нужно создать анимацию голову. Я собираюсь установить ограничитель LookAt Constaint у кости головы бипеда, но у меня эта функция не доступна, хотя в каком-то видеоуроке я видел, что такую операцию совершали. Что мне в этом случае можно сделать ?
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Make the biped look at a target:

    Suppose you want to animate the biped watching the ball going over the net, but not follow the bounce in place. By animating Target Blend, you can create this effect.

    In the Perspective viewport, select the head of the biped. Open the Motion panel.

    Open the Key Info rollout and expand the Head bar. On the Key Info rollout, click Set Key.

    The Target Blend field becomes available.

    Click the Select Look At Target arrow, below the Target Blend spinner, then click the table tennis ball in the viewport.

    The name pingpongball appears in the field.

    Change Target Blend to 1.

    The biped is now looking at the ball.
     
  5. Frous

    Frous Активный участник

    С нами с:
    01.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Thank you !!!

    bob@stic, сделал как ты говорил и морфинг у меня отлично заработал, но сейчас появились глюки. Когда я изменяю слайдеры морфинга у меня почему-то вершины коленок втягиваются во внутрь. Пробовал заново морфить персонажа, но попрежнему возникает такая же проблема. Да же и не знаю в чём дело, ведь раньше всё работало нормально (пробовал ini файл удалить, но это не помогает).
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    глюки могут появиться- главное помнить куда чего понажимал))
    проверь стек , проверь морф цели
    может сбилось че
    проверь предыдущие копии или автобэки
    эт можт помоч найти косяк

    когда морфишь голову полезно не все тело клонить а голову допустим только
    т е тело отдельно голова отдельно
    а чтобы нне было видно стык задрапировать кольчужкой например(если перц не голый)
    чем проще объект - тем меньше глюков
     
  7. Frous

    Frous Активный участник

    С нами с:
    01.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проверял, всё нормально, в автобэках такие же косяки. Но выяснил что именно при переносе morpher под Skin у меня возникают глюки с вершинами на коленах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Насчёт морфинга только головы я пробовал. Единственно что у меня получилось это только связывание головы с Biped Head.
    Я заметил, что у макса есть ещё различные косяки. Сейчас ещё попробую 3ds max переставить, может быть всё исправится

    P.S Дело в том что я решил сделать первый свой мультик, главным героем которого является инопланетянин. Его длительность должна примерно составить 2,5 минуты, если ещё всё получится )
     
  8. Kliandr

    Kliandr Пользователь сайта

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проверь явно ли заданы веса на коленках
    такое бывает если Скином скинишь
    задай им для пробы вручную веса
     
  9. Frous

    Frous Активный участник

    С нами с:
    01.12.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всё у меня получилось. Просто я по пробовал по-разному морфить перса и в конечном итоге нашёл комбинацию при которой морфинг работает отлично.
    С весом вершин я хорошо поработал да и модель у меня low-poly, а это очень облегчает работу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей