Добрый день,
такой вопрос:
при применении модификатора Morpher к триангилированному мешу, сам меш рендерится таким образом, что в результате рендеринга сглаживается мелкая детализация (визуально - как будто бы к мешу применен модификатор Relax, хотя это не так, в действительно сетка никак не искажается)
Если повесить сверху Edit Poly, то все приходит в норму, детализация возвращается...но экспортировать потом объект вместе с poly возможности нет, так что такой вариант не рассматривается.
Если топология меша квадратная то все в норме, такой проблемы нет.
Собственно, суть - есть ли какой-нибудь способ сделать так, что бы меш с треугольной топологией рендерился при морфинге так же, как и меш с квадратной?
Как это выглядит:
Сетка на обоих головах абсолютно одинаковая....но на первой не видно детализации...
Заранее спасибо.
такой вопрос:
при применении модификатора Morpher к триангилированному мешу, сам меш рендерится таким образом, что в результате рендеринга сглаживается мелкая детализация (визуально - как будто бы к мешу применен модификатор Relax, хотя это не так, в действительно сетка никак не искажается)
Если повесить сверху Edit Poly, то все приходит в норму, детализация возвращается...но экспортировать потом объект вместе с poly возможности нет, так что такой вариант не рассматривается.
Если топология меша квадратная то все в норме, такой проблемы нет.
Собственно, суть - есть ли какой-нибудь способ сделать так, что бы меш с треугольной топологией рендерился при морфинге так же, как и меш с квадратной?
Как это выглядит:
Сетка на обоих головах абсолютно одинаковая....но на первой не видно детализации...
Заранее спасибо.