1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг триангилированного меша

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fuse00, 15 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. Fuse00

    Fuse00 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день,

    такой вопрос:
    при применении модификатора Morpher к триангилированному мешу, сам меш рендерится таким образом, что в результате рендеринга сглаживается мелкая детализация (визуально - как будто бы к мешу применен модификатор Relax, хотя это не так, в действительно сетка никак не искажается)

    Если повесить сверху Edit Poly, то все приходит в норму, детализация возвращается...но экспортировать потом объект вместе с poly возможности нет, так что такой вариант не рассматривается.

    Если топология меша квадратная то все в норме, такой проблемы нет.

    Собственно, суть - есть ли какой-нибудь способ сделать так, что бы меш с треугольной топологией рендерился при морфинге так же, как и меш с квадратной?

    Как это выглядит: 4.png

    Сетка на обоих головах абсолютно одинаковая....но на первой не видно детализации...

    Заранее спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей