Render.ru

Морфинг триангилированного меша

Fuse00

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день,

такой вопрос:
при применении модификатора Morpher к триангилированному мешу, сам меш рендерится таким образом, что в результате рендеринга сглаживается мелкая детализация (визуально - как будто бы к мешу применен модификатор Relax, хотя это не так, в действительно сетка никак не искажается)

Если повесить сверху Edit Poly, то все приходит в норму, детализация возвращается...но экспортировать потом объект вместе с poly возможности нет, так что такой вариант не рассматривается.

Если топология меша квадратная то все в норме, такой проблемы нет.

Собственно, суть - есть ли какой-нибудь способ сделать так, что бы меш с треугольной топологией рендерился при морфинге так же, как и меш с квадратной?

Как это выглядит:
4.png


Сетка на обоих головах абсолютно одинаковая....но на первой не видно детализации...

Заранее спасибо.
 
Сверху