1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

морфинг обектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем упырь, 7 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые поможите кто чем может! В майе можно задать начальную и конечную модель и получить анимацию между ними. (переход или превращение одного объекта в другой)
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    деформаторы тебе в руки...
     
  3. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не,чувак,это те не Flash!)))))))))))
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    ты сам понял че написал?
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Можно. BlendShapes.
     
  6. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    решатель пожалуйста поподробнее тыкался-тыкался и че то никак ;)
     
  7. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    упырь Выделяешь таргет модель, затем базовую модель. Меню Аниматион/Деформ/Креэйт бленд шэйп. Потом или в атрибутах базового объекта или Виндоу/Аниматион эдиторс/бленд шэйп таскаешь ползунок и видишь результат.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    наследуемый объект лучше получать методом дублирования, иначе будут косяки при деформации, и ,в общем, некрасиво.
    Да, и после того как применишь деформатор, базовый объект можно удалить ( для облегчения сцены)
     
  9. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    tadpole (3D Work) Под базовым я имел ввиду которой как раз анимироваться будет, а таргет - тот который можно удалить, но для начинающих лучше не стоит, по любому в геометрии че нить переделывать будет.
     
  10. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    благодарю всё получилось!
     
  11. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    благодарю всё получилось!
     
  12. упырь

    упырь Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    благодарю всё получилось!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей