1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг объектов с кратным числом вершин

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 11 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    У меня вот какой вопрос, может быть глупый...
    Есть 2 объекта, один из них получен смузом другого (вершин стало в 2 раза больше). Потом сглаженный объект был немного изменен. Как сделать морфинг
    теперь от первого объекта ко второму? Знаю, что для морфинга у 2 объектов должно быть одинаковое число вершин. Поэтому перед тем как использовать Blend Shape сглаживаю первый объект. Но после этого порядок нумерации вершин в объекте 1 отличается от порядка нумерации вершин объекта 2 (например рядом с 200 вершиной может находится вершина с номером 1000 - то есть нумерация почти хаотическая). А морфинг переводит вершину номер X в вершину с тем же номером X у другого объекта. Поэтому морфинг происходит неправильно.
    Может быть можно перед морфингом однообразно перенумеровать вершины у двух объектов? Или есть другой способ морфинга таких объектов?
     
  2. Guest

    Про порядок вершин ничего не скажу. Попробуй проще - покрути атрибут Continuity у полисмуша.
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за совет.
    По-моему, continuity меняет немного только степень смуза.
     
  4. Guest

    Hемного? куда уж больше...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей