1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг и текстуры

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Alexey Aleksandrovich Petrov, 10 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Alexey Aleksandrovich Petrov

    Alexey Aleksandrovich Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать, чтобы при анимации морфинга текстура не стояла на месте, а тоже натягивалась или сжималась?
     
  2. Guest

    ну наверно нада UV маппинг наложить.
     
  3. Alexey Aleksandrovich Petrov

    Alexey Aleksandrovich Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что-то не помогает, при анимации текстура стоит на месте, а объект изменяет свои формы..

    Помогите!!!
     
  4. Guest

    для проц. текстур -
    вместо координат Object XYZ выбирай Explicit Map Channel
     
  5. Guest

    метод дилетантский, зато мой собственный.
    1. клади на объект свои тектурки.
    2. превращай объект в Эдитабл Мэш (если он уже такой - по новой превращай)
    3. делай морфер.

    кстати, накладывание текстур, а затем пресование их мешем дает возможность не только кривить их как хочешь, но (при сшивании отдельно смоделированных частей объекта по точкам) и создавать ОЧЧЧЕНЬ сложнотектсурируемые объекты.

    P.S. - не знаю, делает ли еще кто так, Максу обучался методом проб, ошибок и болтовни с друзьями. Возможно, этот способ подобен изъятию гланд практологом. А может даже и хорош...
     
  6. Guest

    хе хе хе :))))))))))
    изъятие гланд практологом - хороший пример :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей