1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

морф одного лица в другое

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Игорь Никитин, 30 май 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Задача в том чтобы лицо, экспортированное из Poser в макс модифицировать так, чтобы в профиль оно вписывалось в фото другого лица в профиль, но при этом количество вершин и полигонов должно остаться тем же, иначе морф не получится. Фас можно потом в FaceShopPro довести. Лицо состоит из 39000 полигонов и подгонять каждый полигон под фото жутко трудно и мало эффективно. Вот если можно было бы тащить одни полигоны, а за ними вытягивались другие выбранные полигоны, то было бы чуть легче. Подскажите пожалуйста, нет ли в максе или где ни будь еще подобных инструментов, при помощи которых перемещая например ухо можно было бы тянуть за ухом и растягивать рядом лежащие полигоны? Как можно упростить задачу? Вот снимки.
     

    Вложения:

    • 1801542.jpg
      1801542.jpg
      Размер файла:
      470,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1801543.jpg
      1801543.jpg
      Размер файла:
      779,4 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Раскрой свиток Soft Selection в Editable Poly - оно там.
     
  3. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    ужас
     
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо #2. А нет ли каких ни будь готовых инструментов в максе, или для макса, с помощью которых можно назначить выбранным полигонам морф мимики лица (например уха,бровей,щек…)?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Выделяешь хоть ухо, хоть всю башку на уровне поликов или вершин.
    Назначаешь FFD модификатор с нужным количеством контрольных точек и таскай их как тебе угодно.
    Всё будет плавно и аккуратно деформироваться.
    Успехов.

    P.S. Кстати этим модификатором и саму анимацию сделать можно.
    А если это позерская моделька, то легче все морф-таргеты в позере и состряпать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей