А можно ли в синьке как-нить сделать морскую поверхность не прибегая к реалвэйву? Только чтобы не текстурой, а чтобы был реальный меш?
можно руками и только так мне кажеца адд зе сеа - работает с маленькими поверхностями, на море не потянет, и там нет хаоса в волнах, они получаюца упорядоченными слишком так что руками или вот можно попробовать создать поверхность во вью д есприт и експортить ее в синему но всеравно руки лучче
А с реалвейвом ты не разбирался? У меня не получается втянуть поверхность моря в синему. Поэтому и ищу запасные варианты. Если у тебя чего-нить с реалвейвом получилось - расскажи как ты это делал, плиз...
moshno s pomoshju plugina DiTools sdelat' mesh morja! Tam est' tak nasivaesmij DiFormer, on peremeshaet tozki kak i Displacement s texturoi, tolko rasniza v tom zto moshno peredelat' v poligonalnij object gde wsjat' DiTools, poishi po forumu, bilo gde to!
Что значит не получается? Какие телодвижения производит синема. Я пробовал у меня все было ОК. Только синька была 7. Если не изменяет память, надо масштаб поменять (увеличить) в синьке.