Render.ru

монумент Женщины

Рейтинг
176
#1
Итак господа к обеду завтрешнего дня мне нужно закончить эту работу. Доделывать на самом деле как мне кажется не так и много Но всеже мне возможно понадобиться поддержка как в информационном так и в моральном плане )

Начнем по порядку,

Дано: модель девушки сделанная в Збраш. (кому интересно больше снимков модели по этой ссылке http://q88mio.wordpress.com/)

Цель: поставить девушку в позу и сделать ее виз.

При этом я хотел бы начать с ретопологии, котороую я никогда до этого не делал, так что вот сразу даю свой набросок на сетку...

Любые советы и коментарии по поводу топологии на этом этапе приветсвуются и будут приняты. Онотомию буду править в конце после позинга и учитывая количество оставшегося времени, спать возможно не буду.

П.С. на обратной стороне колена под сгибом есть трингл....Незнаю как от него избавиться...Время поджимает, возможно прийдется так и оставить.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ой... сетку странную нарисовал... хотя если не для анимации то пофиг...
и ещё жду в личку название нормальное... или мне придется закрыть тему.
 
Рейтинг
176
#4
Иван Ветошкин Пока задумываю как монумент - тоесть да, в сермате с подставкой. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить вас за помощ и внимание в теме "3д тест" тест я тогда прошел =) Большое вам спасибо, сейчас даже и не знаю справился ли я без вас.

Skif - да, я понимаю что странная, именно по этому и выложил, - это мой первый раз и в общемто это заняло уже и так неожиданно много времени. По теме ретопа кроме упоминания в паре уроков от гномона ничего толкового не нашел. В общем хотелось бы чтонибудь поконкретнее и желательно с примерами. Может быть тактику какуюнибудь на будующее)
 
Рейтинг
176
#6
Иван Ветошкин - Забыл добавить, что ретопология мне необходима потому как та которая там сейчас - очень базовая. Без Ашди полигонов в режиме 2кк - теряются детали разреза глаз и формы ушей. Также я пробовал одну такую модель засунуть в макс и порендерить Вреем - Резултат был отрицательным )

Я думаю мне надо что то в раене 1 - 1,5. Потому как финальный результат моей работы я бы хотел подать именно с виреем, камерами и возможно динамическим светом...(шоб Они там АХнули) =)
 
Рейтинг
176
#7
Sk1f прочитал ваши - 10 заповедей, вот я словно по ним и работал...Конечно не всегда удается соблюсти все...Особенно пункт девять про спирали - сам вот по ходу дела до него тоже дошел....

Но вот зачастую такие случаи, что например из ладони выходит 7 лупов а из предплечья - 8....и ты начинаешь бороться со всем этим - и как я понял - то убирать по два лупа сразу, еще можно, есть такие "финты" (которые кстате тоже можно было бы описать на вашем блоге). Но вот когда разница лупов нечетная...- я не нашел как это исправить, именно эта разница дала этот трехугольник под коленом на который я, можно сказать, убил два дня - безрезультатно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
выводи к оси симметрии.. вот и все.. 2 треугольника - 1 четырехугольник... а вообще такие вещи заранее продумываются.. а спустя какое то время вообще сами получаются как нужно.. я вот щас вообще не задумываюсь о том сколько будет ребер и тд...
но я тебе показывал больше заметку про топологию. там лицо мужика... смотри внимательно как от уголка рта к уху идет луп.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#9
да незачто) не ретопай тогда, погни транспозом, пропусти через десимэйт мастер и рендери в сермате)
 
Рейтинг
176
#10
Skif Да, совершенно верно ! так я и сделал с только что найденым пятиугольником возле лопатки, но у ноги к сожалению центральной Оси нет ))) А вообще я конечно понимаю...что это все прийдет с опытом и никак иначе - Тяжело в учении....




Иван Ветошкин Извините за мою некомпетентность, но я к сожалению не знаю что такое "десимейт" ) ... гугл отвечать отказался тоже.


В принцыпе мне ретоп делать я бы сказал обязательно...Это стоит у меня в списке данных себе заданий - обещанных мною учителю на весьма странно предмете ) Хотя с другой стороны проверять меня врядли будут и если Десимейт поможет...я бы попробовал,Но всеравно глаза у ние даже на 2ух кк выглядят ужасно, а я бы хотел дать близкий план.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
так.. ну а теперь подумай.. ось симметрии есть где? верно в паховой области.. там и своди...
 
Рейтинг
176
#12
Skif Дауж, начал срисовывать вашу сетку и понял, что как не крути, а прийдется делать всю планировку заного.

Помозговав и оценив свои силы, пришел к решению отложить изучение топологии и потратить оставшееся время на позинг и анатомию. Проверил брашевский тернтейбл - в принцыпе - он меня устроит. План с открытыми ртами - откладывается до лучших времен.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#13
Decimation master кажется, делает отвратные сетки, но зато значительно прорежает поликаунт, для срочного рендера сермата самое оно, у меня например с 30 миллионов поли без видимых потерь перегонял в полумиллионный мэш.
 
Сверху