1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

монумент Женщины

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m1o, 6 июн 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Итак господа к обеду завтрешнего дня мне нужно закончить эту работу. Доделывать на самом деле как мне кажется не так и много Но всеже мне возможно понадобиться поддержка как в информационном так и в моральном плане )

    Начнем по порядку,

    Дано: модель девушки сделанная в Збраш. (кому интересно больше снимков модели по этой ссылке http://q88mio.wordpress.com/)

    Цель: поставить девушку в позу и сделать ее виз.

    При этом я хотел бы начать с ретопологии, котороую я никогда до этого не делал, так что вот сразу даю свой набросок на сетку...

    Любые советы и коментарии по поводу топологии на этом этапе приветсвуются и будут приняты. Онотомию буду править в конце после позинга и учитывая количество оставшегося времени, спать возможно не буду.

    П.С. на обратной стороне колена под сгибом есть трингл....Незнаю как от него избавиться...Время поджимает, возможно прийдется так и оставить.
     

    Вложения:

    • 1809797.jpg
      1809797.jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1809798.jpg
      1809798.jpg
      Размер файла:
      262,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1809799.jpg
      1809799.jpg
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1809800.jpg
      1809800.jpg
      Размер файла:
      173,8 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    а зачем ретопать? виз будет в сермате или с текстурой?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой... сетку странную нарисовал... хотя если не для анимации то пофиг...
    и ещё жду в личку название нормальное... или мне придется закрыть тему.
     
  4. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Иван Ветошкин Пока задумываю как монумент - тоесть да, в сермате с подставкой. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить вас за помощ и внимание в теме "3д тест" тест я тогда прошел =) Большое вам спасибо, сейчас даже и не знаю справился ли я без вас.

    Skif - да, я понимаю что странная, именно по этому и выложил, - это мой первый раз и в общемто это заняло уже и так неожиданно много времени. По теме ретопа кроме упоминания в паре уроков от гномона ничего толкового не нашел. В общем хотелось бы чтонибудь поконкретнее и желательно с примерами. Может быть тактику какуюнибудь на будующее)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  6. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Иван Ветошкин - Забыл добавить, что ретопология мне необходима потому как та которая там сейчас - очень базовая. Без Ашди полигонов в режиме 2кк - теряются детали разреза глаз и формы ушей. Также я пробовал одну такую модель засунуть в макс и порендерить Вреем - Резултат был отрицательным )

    Я думаю мне надо что то в раене 1 - 1,5. Потому как финальный результат моей работы я бы хотел подать именно с виреем, камерами и возможно динамическим светом...(шоб Они там АХнули) =)
     
  7. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Sk1f прочитал ваши - 10 заповедей, вот я словно по ним и работал...Конечно не всегда удается соблюсти все...Особенно пункт девять про спирали - сам вот по ходу дела до него тоже дошел....

    Но вот зачастую такие случаи, что например из ладони выходит 7 лупов а из предплечья - 8....и ты начинаешь бороться со всем этим - и как я понял - то убирать по два лупа сразу, еще можно, есть такие "финты" (которые кстате тоже можно было бы описать на вашем блоге). Но вот когда разница лупов нечетная...- я не нашел как это исправить, именно эта разница дала этот трехугольник под коленом на который я, можно сказать, убил два дня - безрезультатно.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    выводи к оси симметрии.. вот и все.. 2 треугольника - 1 четырехугольник... а вообще такие вещи заранее продумываются.. а спустя какое то время вообще сами получаются как нужно.. я вот щас вообще не задумываюсь о том сколько будет ребер и тд...
    но я тебе показывал больше заметку про топологию. там лицо мужика... смотри внимательно как от уголка рта к уху идет луп.
     
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    да незачто) не ретопай тогда, погни транспозом, пропусти через десимэйт мастер и рендери в сермате)
     
  10. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Skif Да, совершенно верно ! так я и сделал с только что найденым пятиугольником возле лопатки, но у ноги к сожалению центральной Оси нет ))) А вообще я конечно понимаю...что это все прийдет с опытом и никак иначе - Тяжело в учении....




    Иван Ветошкин Извините за мою некомпетентность, но я к сожалению не знаю что такое "десимейт" ) ... гугл отвечать отказался тоже.


    В принцыпе мне ретоп делать я бы сказал обязательно...Это стоит у меня в списке данных себе заданий - обещанных мною учителю на весьма странно предмете ) Хотя с другой стороны проверять меня врядли будут и если Десимейт поможет...я бы попробовал,Но всеравно глаза у ние даже на 2ух кк выглядят ужасно, а я бы хотел дать близкий план.
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так.. ну а теперь подумай.. ось симметрии есть где? верно в паховой области.. там и своди...
     
  12. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Skif Дауж, начал срисовывать вашу сетку и понял, что как не крути, а прийдется делать всю планировку заного.

    Помозговав и оценив свои силы, пришел к решению отложить изучение топологии и потратить оставшееся время на позинг и анатомию. Проверил брашевский тернтейбл - в принцыпе - он меня устроит. План с открытыми ртами - откладывается до лучших времен.
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Decimation master кажется, делает отвратные сетки, но зато значительно прорежает поликаунт, для срочного рендера сермата самое оно, у меня например с 30 миллионов поли без видимых потерь перегонял в полумиллионный мэш.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей